Главная страница

Тематическое исследование


Снижение механического напряжения вентилятора

Тематическое исследование


Снижение механического напряжения вентилятора

Главная страница > Ветрозащитные экраны в Колорадо, США

Станция Comanche Generating Station - это угольная электростанция мощностью 1500 мегаватт (МВт), принадлежащая компании Xcel Energy и эксплуатируемая Public Service Company of Colorado недалеко от Пуэбло, штат Колорадо. На станции установлен 45-ячеечный конденсаторный блок GEA с воздушным охлаждением.

Вызов

С момента эксплуатации в 2010 году блок ACC страдал от потери производительности из-за ветра. Это вызвало проблемы с тепловыми характеристиками, а также механические нагрузки, в частности, вибрацию вентилятора, что привело к повреждению редуктора, утечке масла и дорогостоящему техническому обслуживанию и ремонту. В 2011/12 году заказчик установил вокруг ППК самодельные экраны, чтобы попытаться защитить агрегат от ветра. Они имели весьма ограниченный успех.


Решение

В 2014 году компания Galebreaker предоставила заказчику полноразмерный образец для сравнения с теми, которые он установил. Они были опробованы на одном из секционных отсеков, который был обращен к господствующим ветрам. После нескольких лет бесперебойной работы команда Comanche и команда Galebreaker приступили к анализу и обсуждению оптимального размера и пористости ткани, ориентации экранов и их количества. После нескольких успешных переговоров генераторная станция Comanche приобрела и установила экраны Galebreaker в 2016 году, а в 2017 году установила решение Galebreaker по всему периметру блока ППК.


Преимущества

Компания Comanche была чрезвычайно довольна решением Galebreaker по ветрозащитному экрану. Во-первых, отпала необходимость в обслуживании вентиляторов и редукторов, и, что более важно, появилась уверенность в том, что вентиляторы теперь будут надежно защищены от ветров Колорадо. Самодельные экраны были демонтированы и выброшены! - см. фото

"Я не беспокоюсь о гарантии Galebreaker; у нас их продукция установлена уже более 6 лет без единой проблемы. Я выбрал их материал, потому что он лучший в отрасли и выдержит все, что мы пытались использовать". Рубен Роман, старший менеджер по эксплуатации, Xcel Energy. Операционный менеджер, Xcel Energy".

 

"Конструкция и установка Galebreaker не требует обслуживания и намного превосходит экран, который мы сделали на заводе. У нас были постоянные проблемы с обслуживанием наших самодельных экранов, особенно с вытягиванием кабельных стяжек при сильном ветре. Мы бы сэкономили время и деньги, если бы сразу установили ветрозащитные экраны Galebreaker. Отличная работа Galebreaker, очень профессиональный продукт, который решает наши проблемы с ветром", - Рон Лунгу, управляющий заводом Comanche".

Тематические исследования

Ознакомьтесь с некоторыми из наших проектов, чтобы узнать, как мы помогаем предприятиям решать их проблемы

Home

Case Study


Reducing Mechanical Fan Stress

Case Study


Reducing Mechanical Fan Stress

Home > Wind Protection Screens in Colorado, USA

Comanche Generating Station is a 1,500 megawatt (MW) coal-fired power station owned by Xcel Energy and operated by Public Service Company of Colorado near Pueblo, Colorado. It has a 45 cell GEA Air Cooled Condenser Unit.

The Challenge

Since operation in 2010, the ACC unit has suffered with performance loss from the wind. This has caused thermal performance challenges, as well as mechanical stress, particularly fan vibration which has caused gearbox damage, oil leaks and costly maintenance and repair. In 2011/12 the customer put home made screens around the ACC to try and protect the unit from the wind. These had very limited success.


The Solution

Galebreaker provided a full sized sample in 2014 for the customer to compare to the ones he installed. These were trialled on one of the section bays that faced the prevailing winds. After several years of maintenance free service, the Comanche team and Galebreaker team set about analysing and discussing what would be the best size and porosity of fabric, orientation of the screens and how many. After some successful talks, Comanche Generating Station purchased and installed Galebreaker screens in 2016 and installed the Galebreaker solution around the entire perimeter of the ACC unit in 2017.


The Benefits

Comanche were extremely pleased with the Galebreaker wind screen solution. Firstly, the fan and gearbox maintenance was eliminated, and more importantly, confidence was created that the fans would now be properly protected from the Colorado winds. The home made screens were taken down and thrown away! – see picture

“I am not worried about Galebreaker’s guarantee; we’ve had their product installed for over 6 years without a single issue. I wanted their material because it is the best in the industry and will outlast everything we tried to use”. Ruben Roman, Sr. Operations Manager, Xcel Energy.”

 

“The Galebreaker design and installation is all zero maintenance and is far superior than the plant designed screen we had made. We had continual maintenance issues with our home made screens, especially with the cable ties pulling out in high winds. We would have saved time and money had we installed Galebreaker Wind Shields in the first place. Great job Galebreaker, a very professional product that solves our wind issues” Ron Lungu, Comanche Plant Superintendent.”

Case Studies

Check some of our projects to know how we help businesses solve their challenges