Главная страница

Тематическое исследование


Предотвращение доступа птиц к оборудованию ОВКВ в Мичигане, США

Тематическое исследование


Предотвращение доступа птиц к оборудованию ОВКВ в Мичигане, США

Главная страница > Предотвращение доступа птиц к оборудованию ОВКВ в Мичигане, США

В испытательном центре компании Ford в Дирборне, штат Мичиган, оборудование HVAC расположено высоко на крыше, где градирни и воздухоохладители смонтированы на стальной конструкции. Под градирнями и над крышей имеется 6-8-футовая открытая зона, где расположено ценное оборудование и отстойник.

Вызов

Проблема заключалась в голубях, которые постоянно гнездились в этой крытой, но открытой зоне под башнями. Одновременно в этом затененном месте могли гнездиться 50-60 голубей. Перья и помет голубей создавали беспорядок, который был не только неприятен для работы, но и оказывал коррозийное и разрушающее воздействие на оборудование. Задача заказчика заключалась в том, чтобы не пускать голубей в эту зону.


Решение

В партнерстве с компанией Tower Service & Supply компания Galebreaker разработала решение для фиксированной сети птиц. Компания Galebreaker обследовала и измерила проемы вокруг (2) различных сооружений. Материал BN25 Birdnet был установлен по периметру этих двух отверстий компанией Tower Service & Supply, обеспечив плотное прилегание, чтобы голуби не могли получить доступ к укрытию.


Преимущества

Преимущества для нашего клиента были значительными. Больше не требуется постоянное техническое обслуживание, чтобы убирать беспорядок от голубей. Оборудование не подвержено коррозии, его легче обслуживать и оно свободно от птиц! Потенциальная угроза безопасности, создаваемая обилием птиц, была устранена.

Эрик Гринслейд, инженер компании Ford, прокомментировал: "После установки экранов наша проблема была практически устранена. По-прежнему есть два очень настойчивых голубя, которые нашли лаз и могут пробраться внутрь, но если не считать этих надоедливых маленьких проказников, экраны Birdnet работают отлично!".

Тематические исследования

Ознакомьтесь с некоторыми из наших проектов, чтобы узнать, как мы помогаем предприятиям решать их проблемы

Home

Case Study


Preventing Birds from Accessing HVAC Equipment in Michigan, USA

Case Study


Preventing Birds from Accessing HVAC Equipment in Michigan, USA

Home > Preventing Birds from Accessing HVAC Equipment in Michigan, USA

Ford’s Driveability Test Facility in Dearborn, Michigan has HVAC equipment situated high up on top of the roof where the cooling towers and air coolers are mounted on a steel structure. There is a 6-8 foot exposed area beneath the towers and above the roof where valuable equipment and the sump area are located.

The Challenge

The problem was pigeons continually roosting in this covered but exposed area beneath the towers. There could be 50-60 pigeons roosting in this shaded area at any one time. The feathers and droppings of the pigeons created quite a mess which was not only unpleasant to work in, but had a corrosive and damaging impact on the equipment. The challenge for the customer was to keep the pigeons out of this area.


The Solution

In partnership with Tower Service & Supply, Galebreaker came up with a fixed birdnet solution. Galebreaker surveyed and measured the opening around (2) different structures. The BN25 Birdnet Material was installed around the circumference of these two openings by Tower Service & Supply making a tight fit where Pigeons could not access for shelter.


The Benefits

The benefits to our customer were significant. No longer is continual maintenance required to clean up the mess from the pigeons. The equipment is free from potential corrosive damage, easier to maintain and bird free! The potential safety hazard created by the abundance of birds was eliminated.

Eric Greenslade, Ford Engineer, commented, “After the screens were installed, our problem was all but eliminated. There are still two very persistent pigeons that have found a hole and are able to sneak in, but other than those pesky little sneaks, the Birdnet Screens work great!”

Case Studies

Check some of our projects to know how we help businesses solve their challenges