Главная страница

Тематические исследования


Ссылки

Тематические исследования


Ссылки

Генераторная станция "Команч", Колорадо

"Я не беспокоюсь о гарантии Galebreaker; у нас их продукция установлена уже более 6 лет без единой проблемы. Я выбрал их материал, потому что он лучший в отрасли и переживет все, что мы пытались использовать".

Рубен Роман, старший менеджер по эксплуатации, Xcel Energy. Менеджер по эксплуатации, Xcel Energy.


Генераторная станция "Команч", Колорадо

"Конструкция и установка Galebreaker не требует обслуживания и намного превосходит экран, который мы сделали на заводе. У нас постоянно возникали проблемы с обслуживанием наших самодельных экранов, особенно с вытягиванием кабельных стяжек при сильном ветре. Мы бы сэкономили время и деньги, если бы сразу установили ветрозащитные экраны Galebreaker. Отличная работа Galebreaker, очень профессиональный продукт, который решил наши проблемы с ветром".

Рон Лунгу, суперинтендант завода в Команче.


Кайтнесс Лонг-Айлендский энергетический центр, США

"Из-за сильных штормов, которые мы можем испытывать на Лонг-Айленде, лопасти вентиляторов на Caithness должны справляться с нагрузками от сильной турбулентности ветра. После установки ветровых щитов Galebreaker сразу же стало ясно, что более равномерный поток воздуха поступает в вентиляторы по периметру с наветренной стороны. Первые испытания показали значительное снижение нагрузки на лопасти вентиляторов. Это отличная новость для Энергетического центра".

Гэри Мирски, независимый консультант.


Электростанция Сполдинг, Великобритания

"К 2006 году мы испытывали значительные проблемы с производительностью ППК, и одним из основных факторов, способствовавших этому, были условия высокой скорости ветра. Внедрение ветровых щитов Galebreaker в рамках программы оптимизации работы ППК позволило добиться отличных результатов в 2007 и 2008 годах".

Пол Хансон, менеджер.


Хсин Тао, Тайвань

"Во время теплых и ветреных условий на блоке ППК в Хсин Тао на Тайване возникали проблемы с производительностью, в частности, плохое измерение вакуума на выходе из паровой турбины. После установки ветровых щитов Galebreaker эти специфические проблемы были устранены".

Колин Поппл, менеджер по оборудованию GE.


Испытательный центр Driveability компании Ford, штат Мичиган

"После установки экранов наша проблема была практически устранена. Все еще есть два очень настойчивых голубя, которые нашли дыру и могут пробраться внутрь, но кроме этих надоедливых маленьких проказников, экраны Birdnet работают отлично!

Эрик Гринслейд, инженер компании Ford


Электростанция "Саут Хамбер Бэнк", Великобритания

"Galebreaker удалось создать взаимосвязанную матрицу экранов, которая превзошла ожидания по производительности станции и полностью устранила неожиданные отключения станции, связанные с погодными условиями".

Малкольм Флеминг, инженер-механик EP SHB Ltd


Дайтонская электростанция, Массачусетс

"После установки ветрового стекла на заводе было отмечено улучшение производительности паровой турбины мощностью 50 МВт на 5%. Ветрозащитные экраны работают хорошо. При анализе снимков производительности станции по влиянию ветрозащитных экранов наши данные показывают увеличение производительности комбинированного цикла примерно на 2,9 МВт".

Боб Бах, менеджер по техническому обслуживанию Дайтона


Атлантик Пауэр, Чикаго

"Эти экраны работают отлично. Вскоре после завершения строительства западной стороны и северной части мы увидели, что процесс таяния начался почти мгновенно. Лед был устранен как внутри, так и на конструкции".

Эд Паркер, инспектор по техническому обслуживанию, Atlantic Power


Станция Северный Батлфорд, Канада

"У нас были вибрационные срабатывания, вызванные ветром, когда наши вентиляторы работали в диапазоне скоростей от 40 до 70%. До 40-50 срабатываний вентиляторов в день! Основное внимание оператора щита было направлено на поддержание вентиляторов в рабочем состоянии. После установки периметральных ветрозащитных экранов Galebreaker у нас не было ни одного срабатывания вентиляторов (ноль), и мы полностью решили наши проблемы с отключением вентиляторов, вызванным ветром. Мы также уверены, что установка Cruciform обеспечит нам повышение тепловой эффективности более чем на 15%".

Ричард Пратчлер - менеджер по техническому обслуживанию


Электростанция Мистик, Бостон

"Производительность ППК летом 2013 года была сравнена с летом 2015 года (до и после установки ветрозащитных экранов). Блоки 8 и 9 смогли произвести дополнительно от 15 до 20 мегаватт с установленными ветровыми экранами. Экран, по-видимому, наиболее эффективен при скорости ветра до 20 миль в час, и при использовании консервативного подхода и типичных летних условий окупаемость составляет от двух до трех лет. В нашем анализе не предполагаются экстремальные температурные дни с высокой нагрузкой, когда клиринговые цены иногда подскакивают до сотен долларов за МВт-час. Такие дни существенно повлияют на окупаемость".

Джон Авайзян, ГенКо-Пауэр


Энергетический центр Рио Браво, Мексика

"Проект оказался очень успешным, производительность ветрозащитного экрана особенно высока при высоких температурах в ветреные дни. В 30-градусный день, когда скорость ветра превышала 30 километров в час, мы наблюдали улучшение вакуума на 20 миллибар и выигрыш в 1,68 мегаватт по сравнению с аналогичным событием до установки ветрозащитного экрана".

Гектор Моктесума, директор по техническим операциям, Falcon Group


Генераторная станция "Апекс", Лас-Вегас

"В выходные в Апексе дул сильный ветер. Обычно в таких условиях срабатывают вентиляторы на южной стороне, но с установленными ветровыми стеклами вентиляторы не срабатывали. Это свидетельствует об улучшении надежности. Когда в конце этого года мы получим результаты запланированной оценки тепловых характеристик, я уверен, что мы увидим снижение противодавления и повышение производительности". 

Чак Амстутц, менеджер по техническому обслуживанию

Тематические исследования

Home

Case Studies


References

Case Studies


References

Home > Industrial > References

Fadhili Power Station, Saudi Arabia

“Regarding the project update which we implemented in May 23, we avoided plant daily de-loading on high vacuum during high wind conditions during the summer operating period. We have not done thermodynamic modelling yet, as we were satisfied with the first-year performance which is reflected in plant availability. I would like to thank you and Galebreaker being the project partners, for this successful project at the Fadhili site. This has been noticed by some other assets in the Kingdom, who visited our site to learn more about the Galebreaker implemented solution, as they have been facing similar issues. In fact, I have shared your contact details with them as per their request, to discuss their own plant related CFD analysis”.

Muhammad Asim Ghafoor, Lead Performance and Reliability Engineer


Comanche Generating Station, Colorado

“I am not worried about Galebreaker’s guarantee; we’ve had their product installed for over 6 years without a single issue. I wanted their material because it is the best in the industry and will outlast everything we tried to use”.

Ruben Roman, Sr. Operations Manager, Xcel Energy.


Comanche Generating Station, Colorado

“The Galebreaker design and installation is all zero maintenance and is far superior than the plant designed screen we had made. We had continual maintenance issues with our home-made screens, especially with the cable ties pulling out in high winds. We would have saved time and money had we installed Galebreaker Wind Shields in the first place. Great job Galebreaker, a very professional product that solves our wind issues”

Ron Lungu, Comanche Plant Superintendent.


Caithness Long Island Energy Centre, USA

“Due to the severe storms we can experience at Long Island, the fan blades at Caithness have to cope with the stresses from high wind turbulence. After fitting Galebreaker Wind Shields it was immediately clear that more uniform airflow entered the windward side perimeter fans. Initial testing has shown significant stress reduction on the fan blades. This is great news for the Energy Center.”

Gary Mirsky, Independent Consultant.


Spalding Power Station, UK

“By 2006 we were experiencing significant performance issues with the ACC, and one of the main contributory factors were high wind speed conditions. Introducing Galebreaker Wind Shields as part of our ACC optimization programme has delivered excellent performance improvements throughout 2007 and 2008.”

Paul Hanson, Manager.


Hsin Tao, Taiwan

“During warm and windy conditions the ACC unit at Hsin Tao in Taiwan had performance problems, particularly poor vacuum measurements at the outlet of the steam turbine. After fitting the Galebreaker Wind Shields these specific issues were eliminated.”

Colin Popple, GE Facilities Manager.


Ford’s Driveability test facility, Michigan

“After the screens were installed, our problem was all but eliminated. There are still two very persistent pigeons that have found a hole and are able to sneak in, but other than those pesky little sneaks, the Birdnet Screens work great!

Eric Greenslade, Ford Engineer


South Humber Bank Power Station, UK

Galebreaker managed to create an interlocking matrix of screens that has exceeded station performance expectations and completely eradicated the unexpected weather related shut downs of the station”

Malcolm Fleming, EP SHB Ltd Mechanical Engineer


Dighton Power Plant, Massachusetts

“After the windscreen installation the plant has seen a 5% performance improvement on their 50 MW steam turbine. The wind screens are performing well. Reviewing plant performance snapshots on the effects of the wind screens our data shows around a 2.9 MW combined cycle increase.”

Bob Bach, Dighton Maintenance Manager


Atlantic Power, Chicago

“These screens are performing great.  Shortly after the west side and north end were completed, we saw an almost immediate melting process start.  The ice has been eliminated on the inside and on the structure.“

Ed Parker, Maintenance Supervisor, Atlantic Power


North Battleford Station, Canada

“We were having wind induced vibration trips when our fans were operating in the 40 to 70% speed range. Up to 40 to 50 fan trips per day! The board operator’s main focus was to keep the fans running. Since installation of the Galebreaker Perimeter Wind Screens we have not had any fan trips whatsoever (zero) and have completely solved our problems with wind induced fan tripping. We are also confident that the installation of the Cruciform will give us a thermal efficiency gain of over 15%”

Richard Pratchler – Maintenance Manager


Mystic Power Station, Boston

“The ACC performance from summer 2013 was compared to summer 2015 (before and after the wind shield installation). Units 8 & 9 have been able to produce an additional 15 to 20 megawatts with the windscreens in place. The screen appears to be most effective for wind speeds up to 20 miles an hour and using a conservative approach and typical summer conditions, the payback appears to be in the range of two to three years. Our analysis does not assume any high load extreme temperature days when clearing prices occasionally spike into the hundreds of dollars per MW hour. Days like these would affect pay back significantly”

John Avayzian, GenCo-Power


Rio Bravo Energy Center, Mexico

“The project has been a great success, the wind shield performance especially at high temperatures on windy days. On a 30 degree day when wind speeds exceeded 30 kilometres per hour, we saw improvement of the vacuum by 20 millibar and a gain of 1.68 megawatts compared to a similar event before windscreen installation”

Hector Moctezuma, Technical Operations Director, Falcon Group


Apex generating Station, Las Vegas

“Over the weekend we had some heavy winds at Apex. Normally the south side fans trip under these conditions, but with the windscreens in place, the fans didn’t trip. This demonstrates an improvement in reliability. When we have the results of the planned thermal performance assessment later this year, I have confidence that we will see a reduction in back pressure and a gain in performance. 

Chuck Amstutz, Maintenance Manager

Case Studies