Главная страница

Силовые станции


Производительность и защита

Силовые станции


Производительность и защита

Силовые станции


Более 35 лет компания Galebreaker разрабатывает, производит и устанавливает индивидуальные защитные экраны для электростанций. Получив признание за наше мастерство и инновации, мы работаем по всему миру с сетью клиентов, чтобы обеспечить долговременное улучшение производительности.

Проблемы электростанций

Конденсаторы с воздушным охлаждением

  • Сдвиг ветра и потеря воздушного потока
  • Снижение тепловых характеристик
  • Вибрация вентилятора 
  • Повреждение лопастей вентилятора
  • Рециркуляция

Подробнее о проблемах ППК


Винтеризация

Для предотвращения разрушительного воздействия сильного ветра, низких температур окружающей среды и обледенения промышленного холодильного оборудования часто требуется его утепление. Неспособность защитить оборудование от низких температур окружающей среды может привести к проблемам как в эксплуатации, так и в производительности. Экстремальные условия могут привести к структурным повреждениям оборудования, таким как утечка воды и разрушение наполнителя.

Перейти к разделу Решения для зимнего периода


Рециркуляция

 Взаимодействие высоких скоростей ветра с горячими воздушными шлейфами от конструкции ППК создает сложные вихри, которые могут рециркулировать горячий воздух обратно в вентиляторы. Это повышает температуру воздуха на входе, снижая холодопроизводительность и тепловые характеристики.

Перейти к разделу Решения для рециркуляции


Воздушный мусор

Засорение и загрязнение внутренних компонентов градирни ограничивает воздушный поток, что приводит к снижению тепловых характеристик вашего перекрестного или противоточного оборудования. Посторонние материалы, такие как семена, насекомые, жучки и мусор, попадают внутрь наполнителя градирни, и их удаление зачастую является сложной, трудоемкой и дорогостоящей задачей.

Перейти к разделу Фильтры для мусора


Сокращение выбросов

Испарительные градирни отводят тепло в атмосферу в виде теплого насыщенного воздуха. Чем больше теплоотдача, тем больше воды выбрасывается в окружающую среду. При соответствующих атмосферных условиях этот теплый насыщенный воздух может вызвать густые видимые облака (плюмаж), а также опасные ледяные условия на земле. 

Перейти к разделу Решения по ликвидации последствий воздействия на пласт

 

 

Перейдите на страницы наших решений, чтобы узнать больше.

Посмотреть сейчас >

Home

Power Stations


Performance and protection

Power Stations


Performance and protection

Home > Industrial > Sectors > Power Stations

Power Stations


For more than 35 years, Galebreaker has been designing, manufacturing and installing customized performance and protection shielding for power stations. Acclaimed for our operational excellence and innovation, we work globally with a network of clients to deliver long-lasting performance improvements.

Power Station Challenges

Air Cooled Condensers

  • Wind Shear and Loss of Airflow
  • Decline in Thermal Performance
  • Fan Vibration 
  • Fan Blade Damage
  • Recirculation

Read More About ACC Challenges


Winterization

Winterization is often required for industrial cooling equipment to prevent the damaging effects of high wind, low ambient temperatures, and icing conditions. Failure to protect against low ambient temperatures can cause both operational and performance problems. Extreme conditions can result in structural damage to the equipment such as water leakage and fill collapse.

Go to Winterization Solutions


Recirculation

 The interaction of high wind speeds with hot air plumes from the ACC structure generate complex vortices which can re-circulate hot air back into the fans. This increases the air inlet temperature, reducing cooling capacity and thermal performance.

Go to Recirculation Solutions


Airborne Debris

Clogging and fouling of internal cooling tower components restrict airflow which results in a decrease in the thermal performance of your crossflow or counterflow equipment. Foreign materials such as airborne seeds, insects, bugs and debris are drawn inside the cooling tower fill and are often difficult, time consuming and expensive to remove.

Go to Debris Filter Solutions


Plume Abatement

Evaporative cooling towers reject heat into the atmosphere in the form of warm saturated air. The larger the heat rejection, the more water will be rejected into the environment. Under the right atmospheric conditions this warm saturated air can cause thick visible clouds (pluming) as well as dangerous icy conditions on the ground. 

Go to Plume Abatement Solutions

 

 

Go to our solutions pages to find out more.

View now >