Главная страница

Твоя Защита от Элементов


Ветрозащитные экраны - индивидуальная защита от элементов

Твоя Защита от Элементов


Ветрозащитные экраны - индивидуальная защита от элементов

Ветровые щиты


Ветрозащитные экраны Galebreaker специально разработаны для нефтяных и газовых компаний, обеспечивая защиту от воздействий стихии и сохраняя при этом хорошо проветриваемые рабочие условия. Наша защита от ветра достигается за счет использования одной обшивки в конструкции с использованием нашей запатентованной встроенной технологии натяжения. Полиэстер серого цвета с покрытием из ПВХ обеспечивает снижение скорости ветра 75% до стандартного значения 90 миль/ч и максимальную скорость 120 миль/ч. Ветрозащитные экраны Galebreaker обеспечивают защиту от дождя, грязи и пыли, все крепления выполнены из морской нержавеющей стали или имеют оцинкованное покрытие.

Колебания воздушного потока

Снижение производительности, вызванное колебаниями воздушного потока, может оказаться очень дорогостоящим в долгосрочной перспективе. Установка высококачественных ветровых стекол и рециркуляционных экранов позволяет снизить давление ветра и оптимизировать производительность всех агрегатов независимо от погодных условий.

Важность систем защиты от погодных условий для энергетики и промышленности


Являясь лидером на рынке систем защиты от погодных условий, мы используем передовые методы CFD-моделирования для точного определения правильного положения и пористости предлагаемых систем редуцирования ветра. Кроме того, мы поставляем противопожарные экраны для холодной погоды и зимовки в системах мокрого и сухого охлаждения. Эти решения не только повышают тепловую эффективность электростанций, но и помогают защитить оборудование от ветра и скопления льда, которые могут привести к ненужным простоям и обширным повреждениям опорных конструкций, если их не контролировать.

Your Guard Against the Elements


Wind Shields – tailor-made protection from the elements

Your Guard Against the Elements


Wind Shields – tailor-made protection from the elements

Home > Industrial > Products > Wind Shields

Wind Shields


Galebreaker wind shields are tailor-made for oil and gas companies, providing protection from the elements whilst also preserving a well-ventilated working environment. Our wind protection is achieved through a single skin in construction, using our patented built-in tensioning technology. The PVC coated, charcoal grey polyester provides 75% wind speed reduction up to a standard 90mph and maximum 120mph. Galebreaker wind shields provide protection against rain, dirt and dust, with all fixings in marine grade stainless steel or a galvanised finish.

Fluctuating airflow

Productivity reduction caused by fluctuating air flow can prove very costly over the long-term. By installing high quality windscreens and recirculation screens wind pressure can be relieved and the output of all units can be optimised regardless of weather conditions.

The importance of weather protection systems for the power and industrial sectors


As the market-leader in weather protection systems, we use advanced CFD Modelling techniques to accurately determine the right position and porosity of proposed wind reduction systems. We also provide cold weather and winterisation screens for wet and dry cooling applications. These solutions not only improve the thermal efficiency of power plants but help protect equipment from wind and the build-up of ice, which can cause unnecessary downtime and extensive damage to support structures if left unchecked.