Главная страница

Твоя Защита от Элементов


Тепловые щиты - индивидуальная защита для нефтегазовых компаний

Твоя Защита от Элементов


Тепловые щиты - индивидуальная защита для нефтегазовых компаний

Тепловые щиты


Теплозащитные экраны Galebreaker изготавливаются на заказ для нефтяных и газовых компаний, разработаны для удовлетворения ваших потребностей с использованием однокожной полиэфирной ткани на основе Vamac с покрытием из полиэстера. Все материалы прошли независимые испытания, а теплозащитные экраны предназначены для защиты от факелов при установке на буровой вышке или на буровой площадке. Обеспечивая защиту от тепловых вспышек в диапазоне температур от -30 до +180°C, ткань обеспечивает изоляцию и защиту от лучистого тепла на срок до 60 минут. Гибкие теплозащитные экраны Galebreaker имеют малый вес и поставляются с различными вариантами крепления. Все крепления выполнены из морской нержавеющей стали (стандарт 316) или оцинкованной.

Высокие температуры

Высокие температуры и тепловые факелы могут быть чрезвычайно опасны как для персонала, так и для оборудования. Наши тепловые щиты, разработанные для защиты от воздействия морской среды, могут обеспечить безопасность людей, а проекты - соответствие плану.

Важность систем защиты от погодных условий для энергетики и промышленности


Являясь лидером на рынке систем защиты от погодных условий, мы используем передовые методы CFD-моделирования для точного определения правильного положения и пористости предлагаемых систем редуцирования ветра. Кроме того, мы поставляем противопожарные экраны для холодной погоды и зимовки в системах мокрого и сухого охлаждения. Эти решения не только повышают тепловую эффективность электростанций, но и помогают защитить оборудование от ветра и скопления льда, которые могут привести к ненужным простоям и обширным повреждениям опорных конструкций, если их не контролировать.

Home

Your Guard Against the Elements


Heat shields – custom-made protection for oil and gas companies

Your Guard Against the Elements


Heat shields – custom-made protection for oil and gas companies

Home > Industrial > Products > Heat Shields

Heat Shields


Galebreaker heat shields are custom made for oil and gas companies, designed to meet your needs using a single skin Vamac coated polyester base cloth. All materials have been independently tested and heat shield barriers are designed to protect against flares when installed on the derrick or drill floor. Providing protection against heat flares with a temperature range from -30 to +180°C, the fabric offers insulation and protection against radiant heat for up to 60 minutes. Galebreaker’s flexible heat shields are lightweight and come with a range of fixing options. All fixings are marine grade stainless steel (316 standard) or a galvanised finish.

High temperatures

High temperatures and heat flares can be extremely dangerous to both personnel and equipment. Designed to withstand the offshore environment, our heat shields can ensure people stay safe and projects stay on track.

The importance of weather protection systems for the power and industrial sectors


As the market-leader in weather protection systems, we use advanced CFD Modelling techniques to accurately determine the right position and porosity of proposed wind reduction systems. We also provide cold weather and winterisation screens for wet and dry cooling applications. These solutions not only improve the thermal efficiency of power plants but help protect equipment from wind and the build-up of ice, which can cause unnecessary downtime and extensive damage to support structures if left unchecked.