Главная страница

Тематическое исследование


Обновление экранов уменьшения ветра с использованием новейших методов CFD-моделирования

Тематическое исследование


Обновление экранов уменьшения ветра с использованием новейших методов CFD-моделирования

Главная страница > Промышленный > Мини-кейсы > Ветрозащитные экраны на электростанции Коритон

Вызов

Коритон Электростанция - это ПГУ, работающая на природном газе, расположенная в 30 милях к востоку от Лондона на реке Темзе. Работает с 2002 года, имеет мощность 800 МВт и обеспечивает электроэнергией 800 00 домов в год. Коритон почти 20 лет назад установили ветрозащитные экраны Galebreaker, которые выработали свой срок службы и нуждались в замене - см. эта ссылка для оригинальной установки и технического примера.


Решение

С помощью новейших методов CFD-моделирования было смоделировано и испытано новое расположение ветровых экранов для достижения лучших характеристик воздушного потока по сравнению с оригинальными экранами. Было спроектировано 26 новых экранов, оба периметральных экрана (50% solid) и крестообразный экран 75% solid) были изготовлены и установлены компанией Galebreaker в течение 3 недель. Компания Galebreaker также демонтировала старые экраны для Коритон как часть услуги по установке. Нажмите кнопку ссылка здесь чтобы посмотреть видео о монтаже и интервью с инженером-энергетиком завода Джимом Лордом.


Преимущества

Коритон были очень довольны работой с Galebreaker от начала до конца и уверены, что сделали еще одну разумную инвестицию. Джим Лорд (Коритон Power Engineer) уже зафиксировала улучшение производительности паровой турбины и снижение противодавления ППК во время ветровых явлений после установки новой схемы экрана. Нажмите кнопку ссылка здесь чтобы посмотреть наше последнее видео об установке и интервью с инженером-энергетиком завода Джимом Лордом.

Тематические исследования

Ознакомьтесь с некоторыми из наших проектов, чтобы узнать, как мы помогаем предприятиям решать их проблемы

Home

Case Study


Updating Wind Reduction Screens using the latest CFD modelling techniques

Case Study


Updating Wind Reduction Screens using the latest CFD modelling techniques

Home > Industrial > Mini Case Studies > Wind Protection Screens at Coryton Power Station

The Challenge

Coryton Power Station is a natural gas fired CCGT plant located 30 Miles east of London on the River Thames. Operational since 2002 it has an 800MW capacity and powers 800,00 homes annually. Coryton installed Galebreaker wind reduction screens nearly 20 years ago, which had reached the end of their useful life and needed replacing – please see this link for the original installation and technical case study.


The Solution

Using the latest CFD modelling techniques a new arrangement of the wind screens was modelled and tested to achieve better airflow performance than the original screens. 26 new screens were designed, both perimeter screens (50% solid) and cruciform screens 75% solid) were manufactured and installed by Galebreaker over a 3 week period. Galebreaker also removed the old screens for Coryton as part of the installation service. Click the link here to see our installation video and interview with the Plant’s Power Engineer, Jim Lord.


The Benefits

Coryton were really pleased with Galebreaker from start to finish, and are highly confident as a business that they have made yet another sound investment. Jim Lord (Coryton Power Engineer) has already recorded improvement in the steam turbine output and a reduction in the back pressure of the ACC during wind events following the installation of the new screen layout. Click the link here to see our latest installation video and interview with the Plant’s Power Engineer, Jim Lord.

Case Studies

Check some of our projects to know how we help businesses solve their challenges