Главная страница

Тематическое исследование


Северный Батлфорд

Тематическое исследование


Северный Батлфорд - Саскачеван, Канада

Главная страница > Промышленный > Мини-кейсы > Предотвращение веерных поездок в Саскачеване

В 2014 году были установлены периметральные экраны для снижения вибрации, создаваемой ветром, которая вызывала частые вибрационные срабатывания на их ППК, расположенном на 2 улицах в 5 рядов. В 2019 году North Battleford запланировал некоторые улучшения на выходе, где им требовалась большая мощность ППК.

Вызов

На блоке 260 МВт GEA в Саскачеване, Канада, происходили сотни срабатываний вентилятора - до 50 в день! Первые анекдотические свидетельства показали, что ветер был основным фактором, способствующим возникновению вибрации. Ветер на площадке мог колебаться от 0 до 40 миль в час. Средняя скорость ветра составляла от 8 до 12 миль в час с запада и северо-запада. Ветер вызывал не только срабатывание вентилятора, но и высокую вибрацию вентилятора, которая была очевидна на платформе доступа, прилегающей к редуктору двигателя. Заказчик назвал это "вибрацией скрежета зубов", что привело к дальнейшим механическим повреждениям. Ухудшение вязкости редукторного масла и накопление коксующегося материала также приводили к поломкам подшипников уплотнительного конца и насоса. После консультации с Galebreaker Industrial NPI довольно быстро приняла решение об установке ветровых стекол Galebreaker и постоянного оборудования для мониторинга ветра. Все это было сделано в 2014 году.

Решение

Ветрозащитные экраны по периметру были установлены в 2014 году. Была использована проницаемая ткань 40%, способная выдерживать ветры до 90 миль в час. Экраны были закреплены на существующей конструкции ППК и расположены на северо-восточной и западной сторонах здания (не были установлены на южной стороне, которая защищена зданием турбинного зала). Ветровые экраны были спроектированы таким образом, чтобы простираться вниз на 6,5 метров от нижней части ветровой стены, что составляет приблизительно 50% высоты настила вентилятора. 

В 2019 году компания North Battleford запланировала дальнейшее повышение производительности, для чего ей потребовалось увеличить мощность ППК. Компания Galebreaker была нанята для проведения CFD-анализа и структурного анализа, а также для определения оптимальной конфигурации экрана, чтобы обеспечить увеличение тепловой нагрузки и при этом не повлиять на уровень вибрации. Был добавлен крестообразный экран, а экраны по периметру были немного укорочены. Эта работа была завершена в августе 2019 года.

Преимущества

Преимущества были очевидны. После установки ветрозащитных экранов срабатываний вентилятора не было. Уровень горизонтальной вибрации снизился примерно на 25%, а пики значительно уменьшились. Осевая вибрация теперь тесно связана с нагрузкой на вентилятор. Вот некоторые отзывы клиентов:


Отзывы клиентов

"У нас были вибрационные срабатывания, вызванные ветром, когда наши вентиляторы работали в диапазоне скоростей от 40 до 70%. До 40-50 срабатываний вентиляторов в день! Основное внимание оператора щита было направлено на поддержание вентиляторов в рабочем состоянии. После установки периметральных ветрозащитных экранов Galebreaker у нас не было ни одного срабатывания вентиляторов (ноль), и мы полностью решили наши проблемы с отключением вентиляторов, вызванным ветром. Мы также уверены, что установка Cruciform обеспечит нам повышение тепловой эффективности более чем на 15%".

Ричард Пратчлер - менеджер по техническому обслуживанию

Тематические исследования

Ознакомьтесь с некоторыми из наших проектов, чтобы узнать, как мы помогаем предприятиям решать их проблемы

Home

Case Study


North Battleford

Case Study


North Battleford – Saskatchewan, Canada

Home > Industrial > Mini Case Studies > Preventing Fan Trips in Saskatchewan

Perimeter screens had been installed in 2014 to reduce wind created vibration that caused frequent vibration trips on their ACC which is 2 streets by 5 rows. In 2019, North Battleford planned some output improvements where they needed more capacity from the ACC.

The Challenge

The 260MW GEA unit in Saskatchewan, Canada was having hundreds of fan trips – up to 50 per day! Early anecdotal evidence showed that the wind was a major contributing factor in the vibration trips. Winds on site could range between 0 and 40 miles per hour. Average wind speeds were between 8 and 12 mph from the West and North West. The wind was not only causing fan trips, but also causing high fan vibration which was obvious on the access platform adjacent to the motor gearbox. The customer called it “teeth rattling vibration” leading to further mechanical damage. Gear oil viscosity degradation and an accumulation of coking material was also causing seal end bearing and pump failures. After consulting with Galebreaker Industrial a decision was made pretty quickly by NPI to install Galebreaker windshields and permanent wind monitoring equipment. This was all done in 2014.

The Solution

Perimeter Wind Screens were installed in 2014. 40% permeable fabric was used able to withstand up to 90mph winds. Fixing to the current ACC structure the screens were located on the North East and West elevations (not fitted to the South which is sheltered by the turbine hall building). The wind shields were designed to extend down 6.5 metres from the bottom of the wind wall approximately 50% of fan deck height 

In 2019, North Battleford planned some further output improvements where they needed more capacity from the ACC. Galebreaker was hired to provide a CFD Analysis and a structural analysis and to determine the optimum screen configuration to allow a heat load increase while not impacting the vibration levels. A cruciform screen was added and the perimeter screens were slightly shortened. This work was completed in August 2019.

The Benefits

The benefits were clear. Zero fan trips after the installation of the wind screens. Horizontal vibration levels have been reduced by approximately 25% and spikes reduced dramatically. Axial vibration is now closely correlated to fan loading. Here is some client deedback:


Client Feedback

“We were having wind induced vibration trips when our fans were operating in the 40 to 70% speed range. Up to 40 to 50 fan trips per day! The board operator’s main focus was to keep the fans running. Since installation of the Galebreaker Perimeter Wind Screens we have not had any fan trips whatsoever (zero) and have completely solved our problems with wind induced fan tripping. We are also confident that the installation of the Cruciform will give us a thermal efficiency gain of over 15%”

Richard Pratchler – Maintenance Manager

Case Studies

Check some of our projects to know how we help businesses solve their challenges