Главная страница

Тематическое исследование


Установка фильтрующих сеток для мусора в центрах обработки данных

Тематическое исследование


Установка фильтрующих сеток для мусора в центрах обработки данных

Главная страница > Промышленный > Мини-кейсы > Установка фильтрующих сеток для мусора в центрах обработки данных

Центры обработки данных находятся в самом сердце современного общества и занимают центральное место в мировой экономике.

Вызов

Большая часть наших личных и деловых данных хранится в центрах обработки данных, где надежно хранятся и обслуживаются вычислительные и цифровые системы хранения данных.
Важность и чувствительность технологий центров обработки данных означает, что для предотвращения перегрева критически важного ИТ-оборудования требуется идеальная температура. Для этого требуются сложные системы охлаждения, которые могут быть легко нарушены внешним воздушным мусором, таким как семена, листья, насекомые и мусор. Эти элементы, находящиеся в воздухе, естественным образом втягиваются внутрь воздухозаборников, блокируя змеевики и являясь потенциальным источником пищи для бактерий. Когда воздушный поток ограничен, эффективность охлаждения снижается, что приводит к проблемам с производительностью, повышенному риску повреждения компонентов и дорогостоящему ремонту и обслуживанию.
Кроме того, ненужное и неэффективное расходование энергии в центрах обработки данных приводит к дорогостоящему показателю PUE (эффективность использования энергии). В соответствии с глобальными стремлениями к тому, чтобы к 2030 году центры обработки данных стали углеродно-нейтральными, необходимо принять меры по повышению эффективности и сокращению потерь энергии.


Решение

В районах, густо заселенных деревьями, центры обработки данных часто сталкиваются с проблемой наплыва семян, пыльцы, насекомых и листьев. В городских и сельских районах мусор также может вызывать беспокойство. Как следствие, скопление мусора со временем может привести к засорам, а в подходящей среде - к потенциально опасному росту бактерий.
Удаление мусора из воздухоохладителей центров обработки данных может быть дорогостоящим и отнимать много времени, поэтому лучшим вариантом действий будет предотвратить его появление в первую очередь, а не постоянно чистить внутреннее охлаждающее оборудование.
Экономически эффективным решением, дающим немедленные результаты, является установка фильтрующих сеток для мусора, которые могут задерживать находящийся в воздухе мусор и предотвращать загрязнение внутренних теплообменных компонентов. С установленными сетчатыми фильтрами поддерживать оптимальную температуру в центрах обработки данных становится проще, а системы охлаждения могут работать круглый год без перебоев, сокращая ненужное потребление энергии или время простоя системы.
Компания Galebreaker поставляет мусороулавливающие экраны мирового класса для некоторых крупнейших технологических компаний мира. Простые в установке, наши фильтрующие экраны для мусора могут быть длиной до 72 м и высотой до 3 м, подвижными или стационарными, в зависимости от ваших потребностей, с ручным или автоматическим управлением.
Разработанные для того, чтобы выдерживать скорость ветра до 60 миль в час, наши специально разработанные ткани имеют различную пористость ячеек и низкие коэффициенты падения давления, что помогает поддерживать воздушный поток в критических зонах.
Для всех установок мы предлагаем комплексное обследование участка, чтобы понять и создать индивидуальное решение для вашего здания.


Преимущества

Правильно подобранные сетчатые фильтры задерживают мусор, находящийся в воздухе, предотвращают засорение и рост бактерий и обеспечивают эффективную работу всего оборудования центра обработки данных при оптимальной температуре.
Это поможет снизить затраты на техническое обслуживание и повысить эффективность и срок службы компонентов. Среднее время окупаемости инвестиций при установке сетчатого фильтра для мусора составляет от 6 до 18 месяцев.

Тематические исследования

Ознакомьтесь с некоторыми из наших проектов, чтобы узнать, как мы помогаем предприятиям решать их проблемы

Home

Case Study


Installing Debris filter screens on Data Centres

Case Study


Installing Debris filter screens on Data Centres

Home > Industrial > Mini Case Studies > Installing Debris filter screens on Data Centres

Data centres are at the very heart of modern society and are central to the global economy.

The Challenge

Most of our personal and business data is stored in data centres, where computing and digital storage systems are securely kept and maintained.
The importance and sensitivity of data centre technology means that an ideal temperature is required to stop critical IT equipment overheating. This requires sophisticated cooling systems that can be easily disrupted by external airborne debris, such as seeds, leaves, insects and litter. These airborne elements are naturally drawn inside air inlets, blocking fin coils and providing a potential food source for bacteria. When airflow is restricted, cooling efficiency is reduced leading to performance issues, increased risk of component damage and costly repairs and maintenance.
Furthermore, unnecessary and inefficient expenditure of energy in data centres leads to a costly PUE (power usage effectiveness). In line with global aspirations for data centres to be carbon neutral by 2030, actions need to be taken to improve efficiency and reduce energy wastage.


The Solution

In areas densely populated with trees, data centres often struggle with an influx of seeds, pollen, insects and leaves. In urban and rural areas, litter can also cause concern. Consequently, a build-up of debris over time can lead to blockages and in the right environment potentially hazardous bacterial growth.
Removing debris from data centre air coolers can be expensive and time-consuming, so the best course of action is to prevent it from happening in the first place, rather than constantly cleaning internal cooling equipment.
A cost-effective solution with immediate results is to install debris filter screens, which can trap airborne debris and prevent the fouling of internal heat exchange components. With filter screens in place, maintaining optimal temperatures in data centres is easier, and cooling systems can operate all-year-round without disruption, reducing unnecessary energy consumption or system downtime.
Galebreaker provides world class debris screens to some of the world’s largest technology companies. Easy-to-install, our debris filter screens can be up to 72m long and 3m high, rolling or fixed depending on your needs, with manual or automatic operation.
Designed to withstand wind speeds of up to 60mph, our specifically designed fabrics come with different porosities of mesh, and have low pressure drop coefficients to help maintain airflow in critical areas.
For all installations we offer a comprehensive site survey to understand and create a customised solution for your building.


The Benefits

The right debris filter screens will trap airborne debris, prevent blockages and bacterial growth, and ensure all data centre equipment continues to run efficiently, at the optimal temperature.
This will help reduce maintenance costs and improve component efficiency and lifespan. The average time to ROI on a debris filter screen installation is between 6 to 18 months.

Case Studies

Check some of our projects to know how we help businesses solve their challenges