Главная страница

Тематическое исследование


Энергетический проект Блэкстоун - Блэкстоун

Тематическое исследование


Энергетический проект Блэкстоун - Блэкстоун

Главная страница > Промышленный > Мини-кейсы > Улучшение механических характеристик вблизи Бостона

Компания Dynegy (теперь Vistra Energy) обратилась в Galebreaker, потому что у них были проблемы с валом и подшипниками между вентилятором и редуктором с наветренной стороны.

Вызов

Blackstone ANP - это блок SPX мощностью 250 МВт, расположенный недалеко от Бостона, штат Массачусетс. В летние месяцы температура воздуха на входе в газовую турбину #1 примерно на 2°F выше, чем на входе в газовую турбину #2, которая находится непосредственно к юго-западу от блока #1. Поддержание более низкой температуры воздуха на входе важно для эффективности работы станции и ее способности производить электроэнергию. В настоящее время на входе воздуха в ГТ #1 установлена система туманообразования. При использовании эта система впрыскивает туман деминерализованной воды, который снижает температуру воздуха на входе, тем самым повышая эффективность работы блока #1. Хотя эта система туманообразования работает хорошо, стоимость эксплуатации системы непомерно высока, поэтому она работает только в те периоды, когда это экономически выгодно. Поэтому летом большую часть времени блок #1 работает с более низким КПД, чем блок #2. Наряду с этими проблемами, другие проблемы, связанные с ветром, вызывали поломки редукторов, что, в свою очередь, приводило к дальнейшему снижению эффективности работы станции. Система туманообразования, хотя и дорогостоящая, оказалась наиболее эффективным решением.


Решение

В 2015 и 2016 годах целью компании ANP Blackstone было выявление любых действий, которые можно предпринять для предотвращения попадания теплого воздуха из других частей станции на вход газовой турбины #1, а также поиск решения проблем, связанных с ветром, - отказов редукторов. После обширного CFD-исследования и консультаций с Гэри Мирски в 2017 году компании Galebreaker было поручено установить запатентованные ветровые экраны на блоке ППК. Экраны № 5 были установлены на южной стороне, а ветрозащитные экраны № 3 - на восточной стороне, что в общей сложности составляет 550 кв. м (около 6000 кв. футов). Компания Galebreaker также провела инженерный структурный и проверочный анализ блока ACC, чтобы определить его способность воспринимать ветровые нагрузки для экранов. Все прошло блестяще!


Вызов

Ветряные экраны Galebreaker оказались успешными для компании Dynegy и завода ANP Blackstone. Проблемы с редукторами были решены благодаря снижению воздействия ветровой вибрации. Хотя туманообразование остается наиболее эффективным способом снижения температуры окружающего воздуха, поступающего к вентиляторам, ветрозащитные экраны помогли решить проблемы рециркуляции и помех, которые наблюдались в ППК в жаркие ветреные дни. После рассмотрения оценки тепловых характеристик стало ясно, что экраны продемонстрировали повышение надежности, снижение противодавления, уменьшение тепловых помех и повышение производительности.

Тематические исследования

Ознакомьтесь с некоторыми из наших проектов, чтобы узнать, как мы помогаем предприятиям решать их проблемы

Home

Case Study


Blackstone Energy Project – Blackstone

Case Study


Blackstone Energy Project – Blackstone

Home > Industrial > Mini Case Studies > Improving Mechanical Performance near Boston

Dynegy (now Vistra Energy) contacted Galebreaker because they were having shaft and bearing problems between the fan and gear reducer on their windward side.

The Challenge

Blackstone ANP is a 250MW SPX unit based near Boston Massachusetts. During the summer months the air inlet to Gas Turbine #1 experiences air temperatures approximately 2°F warmer than the air inlet to Gas Turbine #2, which is immediately southwest of unit #1. Maintaining a lower air inlet temperature is important to the efficiency of the plant and it’s ability to produce electricity. Currently, a fogging system is installed on the air inlet of GT #1. When utilized, this system injects a mist of demineralized water that lowers the air temperature in the inlet, thereby increasing the efficiency of Unit #1. Though this fogging system works well, the cost of operating the system is prohibitive, so that it is only operated at times when it is economically beneficial. Therefore, much of the time in summer, unit #1 is running at a lower efficiency than unit #2. Along with these challenges, other wind related issues were causing gear reducer failures which in turn led to further inefficiencies at the plant. The fogging system, though costly, was the most effective solution.


The Solution

In 2015 and 2016 the goal for ANP Blackstone was to uncover any actions that could be taken to prevent warm air from elsewhere in the plant from entering the air inlet of Gas Turbine #1 as well as find a solution to the wind related issues of gear reducer failures. After an extensive wind related CFD study and consultation with Gary Mirsky, Galebreaker were commissioned in 2017 to install their patented Wind Screens on the ACC unit. No. 5 screens were installed on the South side and No. 3 Wind Screens installed on the East side – a total of 550sqm (approx. 6,000sqft). Galebreaker also performed an Engineering Structural & Verification Analysis ACC unit to determine its capability to accept thew wind loads for the Screens. All passed with flying colours!


The Challenge

The Galebreaker Wind Screens have been a success for Dynegy and the ANP Blackstone plant. The gear reducer failures have been solved by reducing the impact of wind vibration. Whilst fogging remains the most effective way of reducing ambient air temperature entering the fans, the Wind Screens have helped with the re-circulation and interference issues that the ACC was seeing during hot windy days. After reviewing the thermal performance assessment it was clear that the Screens have demonstrated an improvement in reliability, a reduction in back pressure, less thermal interference and a gain in performance.

Case Studies

Check some of our projects to know how we help businesses solve their challenges