Главная страница

Твоя Защита от Элементов


Решения доступа с использованием тканей

Твоя Защита от Элементов


Решения доступа с использованием тканей

Решения для доступа


Заказные ворота промышленного класса, обеспечивающие вентиляцию и пропускание света при защите от экстремальных погодных условий. Все системы Galebreaker Door соответствуют европейскому стандарту EN13241. 

Промышленные двери

Максимальный размер: 10м х 10м

Полностью регулируется для любого отверстия шириной до 6 м х 6 м в высоту. Высокопрочные оцинкованные стальные ветровые стержни вместе с нейлоновыми подшипниками и зубчатыми колесами обеспечивают длительный срок службы. При поддержке компании Galebreakers проводятся обширные испытания до 10.000 операций.  

Ассортимент дверей, разработанный для придания гибкости коммерческому сектору, мы можем предложить решения доступа, подходящие для всех сценариев: от дверей с ручной сетчатой вентиляцией до пультов дистанционного управления, изготовленных по индивидуальному заказу. 

Galebreaker работает исключительно с тяжелыми полиэфирными тканями с покрытием ПВХ. В нашем ассортименте есть ткани с пределом прочности на разрыв до 5,4 т. Мы можем предложить проницаемые ткани для вентиляции или прочные и сплошные полупрозрачные ткани для максимальной защиты от непогоды и пропускания света. Все тканевые материалы поставляются в цветовой гамме, предназначенной для зданий и фирменных цветовых решений.


Широкие пролетные отверстия

Максимальный размер: 20м х 10м

Широкие доступные вертикально складывающиеся двери, специально разработанные для четких пролетов шириной до 20 метров. Мы можем создать экономичное решение доступа для оптимизации внутренних условий работы, а также для защиты от непогоды. 

Это идеальные двери, где требуется максимальная вентиляция и пропускание света во внутреннее пространство. Доступно два вида сетчатого материала - 25% или 10% проницаемый.

Система раздвижных шторных дверей


Максимальный размер: 20м х 5м 

Широкий доступ к горизонтальному открыванию раздвижных шторных дверей. Наши раздвижные шторные ворота, работающие по верхней системе слежения без потери высоты доступа, являются экономичным решением для обеспечения защиты от погодных условий и вентиляции. 

Широкий выбор тканей и цветовых решений для любой ситуации.

Your Guard Against the Elements


Fabric Engineered Access Solutions

Your Guard Against the Elements


Fabric Engineered Access Solutions

Home > Commercial > Solutions > Access Solutions

Access Solutions


Bespoke industrial grade doors, providing ventilation and light transmission whilst protecting from extreme weather. All Galebreaker Door systems comply with European Standard EN13241. 

Industrial Doors

Maximum size: 10m x 10m

Fully adjustable to fit any opening up to 6m wide x 6m high. High tensile galvanised steel wind bars together with nylon bearings and gears ensuring long service life. Backed up by Galebreakers extensive testing of up to 10,000 operations.  

A door range designed to give flexibility to the Commercial sector, we can offer access solutions to suit all scenarios; from manual mesh ventilated doors to remote control bespoke site packages. 

Galebreaker exclusively works with heavy duty, PVC coated polyester fabrics. We have a range available up to 5.4T tensile strength. We can offer permeable fabric for ventilation, or solid and solid translucent fabrics for ultimate in weather protection and light transmission.   All fabric materials come in a range of colours designed to suit buildings and company colour schemes.


Wide span openings

Maximum size: 20m x 10m

Wide access vertically folding doors, specifically designed for clear spans up to 20m wide. We can create a cost effective access solution to optimise internal working conditions as well as weather protection. 

These are the ideal doors where maximum ventilation and light transmission to the internal space is required. Two grades of mesh material are available – 25% or 10% permeable.

Sliding curtain door system


Maximum size: 20m x 5m 

Wide access horizontal opening sliding curtain doors. Running on an overhead tracking system with no loss of access height, our sliding curtains doors are a cost effective solution to providing weather protection and ventilation. 

A wide range of fabric and colour options to suit every situation.