Главная страница

Главная страница > Тематические исследования > Защита крупного рогатого скота в Дамфрис и Галлоуэй

Робин Бэрд, который вместе со своим отцом занимается фермерством недалеко от Кирккудбрайта в Дамфрисе и Галлоуэе, обнаружил, что иногда из-за суровой зимней погоды его скот не хочет стоять у кормовой поверхности открытого реечного скотомогильника.

Поскольку сарай проветривается, а случаи пневмонии у 350 голов крупного рогатого скота, которых Робин перезимовал для своих клиентов, проживающих в отеле типа "постель и завтрак", минимальны, вентиляция была ключевым вопросом. Робин проконсультировался с Ограждение Джеймса СмитаЕго семья работает с JSF на протяжении трех поколений.

Ян Смит из JSF посетил ферму, чтобы произвести замеры и обсудить с Робином варианты. Иэн рекомендовал Galebreaker BayscreensЭто сетчатые экраны с зажимами, предназначенные для уменьшения проникновения атмосферных осадков в здание, но при этом обеспечивающие достаточную вентиляцию. Робин выбрал серые сетки, которые сочетались с оцинкованными воротами и стальными стойками.

Робин сначала беспокоился о прочности экранов, но как он объясняет

"За зиму мы пережили несколько сильных штормов, включая шторм Арвен, и Bayscreens выдержали эти высокие скорости ветра. Мы увидели огромное улучшение состояния скота, который теперь с удовольствием кормится, несмотря на погоду".

Робин опубликовал видео, на котором он устанавливает 10 экранов Bayscreens в октябре 2021 года (https://fb.watch/b6csEAte3w/) на своей популярной странице в Facebook 'Дамфрис и Галлоуэй! Что происходит?'. Хотя ширмы легче устанавливать вдвоем, Робин смог установить все ширмы самостоятельно без особых хлопот. 

комментирует Робин:

"Я бы определенно рекомендовал Galebreaker - их продукция высокого качества, а здание по-прежнему светлое, просторное и теперь остается сухим независимо от того, с какой стороны идет погода".

Home

Home > Case Studies > Protecting cattle in Dumfries and Galloway

Robin Baird, who farms in partnership with his farther near to Kirkcudbright in Dumfries and Galloway, was finding that at times his cattle were being discouraged from standing at the feed face of an open fronted slatted cattle shed because of the harsh winter weather.

With the shed being airy, and minimal cases of pneumonia in the 350 cattle Robin over-winters for his bed and breakfast clients, ventilation was a key concern. Robin consulted with James Smith Fencing, his family having worked with JSF for three generations.

Ian Smith from JSF visited the farm to measure up and discuss options with Robin. Ian recommended Galebreaker Bayscreens, which are clip-on mesh screens designed to reduce weather entering the building but still allowing adequate ventilation. Robin chose grey screens which matched his galvanised gates and steel uprights.

Robin was initially concerned over the robustness of the screens, but as he explains

“Over the winter we experienced several strong gales including Storm Arwen, and the Bayscreens have withstood these high wind speeds. We have seen a huge improvement in the cattle, who now happily feed despite the weather”.

Robin posted a video of himself fitting 10 Bayscreens in October 2021 (https://fb.watch/b6csEAte3w/) to his hugely popular Facebook page ‘Dumfries and Galloway! What’s Going On?’. Although the screens are easier to install with two people, Robin was able to put all the screens up on his own without too much hassle. 

Robin comments:

“I would definitely recommend Galebreaker – their products are of high quality and the building is still light, airy and now remains dry no matter which direction the weather is coming from”