Главная страница

Главная страница > Тематические исследования > Поддержание чистоты и порядка в компании Walkers Snack Foods

Благодаря внедрению огнестойкого и пылезащитного экрана от Galebreaker, компания Walkers Snack Foods смогла начать производство продуктов питания в одной части нового предприятия, в то время как в остальной части еще продолжаются строительные работы.

Компания Walkers открыла свой новый завод в Скелмерсдейле, Ланкашир, в марте 2006 г. Площадка, которая не использовалась в течение восемнадцати месяцев, требовала серьезной реконструкции. Консультанты по строительству Summers-Inman были привлечены компанией Walkers для управления проектом, который должен быть завершен в сентябре 2006 года. После завершения части строительных работ и установления барьера для предотвращения загрязнения в результате строительных работ, компания Walkers смогла начать производство на шесть месяцев раньше установленного срока. Для достижения этой цели Summers-Inman пришлось внедрить систему, позволяющую вести строительные работы в непосредственной близости от открытой зоны производства продуктов питания, соблюдая строгие правила гигиены и безопасности производства продуктов питания Walkers. Завершение проекта в срок также означало, что строительные работы должны проводиться во время производства продуктов питания. Решение заключалось в установке временной перегородки с полной герметизацией, создающей беспыльную, чистую и гигиеничную производственную зону. Поскольку печи повторно используются в производственном процессе, перегородка должна отвечать требованиям пожарной безопасности класса "0", а также обеспечивать быстрый доступ к пожарным выходам, которые расположены в строительной зоне здания. Компании Summers-Inman потребовалась дополнительная, но на этот раз постоянная, перегородка, чтобы отгородить зону производства продуктов питания от зоны хранения поддонов и отгрузки. Компания Galebreaker, расположенная в Глостершире, предложила решение с использованием гибких огнестойких перегородок.

Установка временного экрана площадью 1500 кв. м была сильно осложнена большим количеством коммуникаций, проходящих из грязной пыльной строительной части в производственную. Для размещения труб и проводов необходимо было вырезать большое количество отверстий, которые затем нужно было герметично закрыть. Компания Galebreaker разработала на заказ рамы и зажимы из алюминия и нержавеющей стали для подвески и крепления экранов, причем все крепления для перегородки были расположены со стороны строительства, чтобы исключить попадание каких-либо незакрепленных предметов в пищевой процесс. Используемая ткань имеет покрытие с каждой стороны и, в соответствии с испытаниями по британскому стандарту, достигает 113-минутной огнезащиты с максимально возможным рейтингом воспламеняемости. Компания Galebreaker также встроила в ткань несколько больших дверей для доступа обслуживающего транспорта.

Постоянный экран обладает всеми противопожарными и экранирующими свойствами временной перегородки и эффективно отгораживает производственную линию от зоны хранения поддонов/отделения. Она имеет 2,5-метровый проем на низком уровне, обеспечивающий хороший рабочий доступ к зоне загрузки поддонов и погрузочным платформам.

Компания Summers-Inman очень довольна системой. Это проверенный метод, полностью безопасный для пищевых продуктов, исключающий любое возможное загрязнение, и, что важно, позволяющий им быстро приступить к работе без необходимости ограничивать работу выходными и неурочными часами". Стив Тернер, руководитель проекта компании Summers-Inman:". Временная перегородка работает очень хорошо. Она гигиенична и обеспечивает больший контроль над окружающей средой, так что мы можем более точно регулировать вентиляцию и температуру. Мы выбрали компанию Galebreaker по нескольким причинам. Они были хороши по цене, быстро отвечали на запросы и могли быстро установить перегородку. Они также были рады работать по выходным, что было очень важно, поскольку мы не хотели останавливать производственный процесс". Компания Galebreaker выполнила все работы по креплению и подвеске экранов и находилась на объекте в течение четырех недель, в течение которых они столкнулись с несколькими проблемами. Однако они завершили установку в срок, что было очень важно для главы компании Summers-Inman Стива Тернера: "Было очень важно, чтобы компания Galebreaker выполнила монтаж вовремя. Они должны были закончить установку в воскресенье, а команда гигиенистов должна была приступить к работе в понедельник. Все проблемы, с которыми они столкнулись, были решены. Я уже работал с Galebreaker раньше и, как всегда, очень доволен ими и продуктом".

Home

Home > Case Studies > Keeping it crisp and clean at Walkers Snack Foods

With the introduction of a flame retardant and dust resistant screen from Galebreaker, Walkers Snack Foods were able to begin food production in one part of a new facility while construction work still continues in the remainder.

Walkers opened their new plant in Skelmersdale, Lancashire, in March 2006 .The site, which had been unused for eighteen months, required a major refit. Construction consultants Summers-Inman have been retained by Walkers to manage the project which is expected to be completed in September 2006. With part of the construction work completed, and by introducing a barrier to prevent contamination from the building works, Walkers were able to begin production six months earlier than the due date for completion. To achieve this Summers-Inman had to put in place a system that would allow them to have an on going civil works project immediately adjacent to an open food production area, adhering to Walkers’ strict food manufacturing hygiene and safety rules. Completing the project on time also meant that construction work needed to be carried out while food manufacture was in process.The answer was to install a temporary partition wall that would have a full seal creating a dust free, clean and hygienic production zone. Because ovens a reused in the manufacturing process the partition has to satisfy class ‘0’ fire regulations as well as provide rapid access to fire door exits, which are located within the construction area of the building. Summers-Inman required an additional, but this time permanent, partition to shield the food manufacturing area from the pallet store and despatch area. Galebreaker, based in Gloucestershire, supplied the solution using flexible, flame retardant partitioning screens.

The installation of the 1500 sq.m temporary screen was made highly complicated by the large number of services traversing from the dirty dusty construction side into the manufacturing side. A large number of holes had to be cut to accommodate the pipes and wires, which all then needed to be closed with a sealed fit. Galebreaker designed bespoke aluminium and stainless steel frames and clamps for suspending and fixing the screens with all of the fixings for the partition located on the construction side to guard against any loose items entering the food process.The fabric used is coated on each side and, in accordance with British standard tests, achieves 113minutes fire protection with the highest possible pass rating for flammability. Galebreaker also built into the fabric several large doors for maintenance vehicle access.

The permanent screen has all the fire walling and screening properties of the temporary partition and effectively screens the manufacturing line from the pallet storage/despatch area. It has a 2.5m low level opening to give good working access to the pallet loading area and loading bays.

Summers-Inman are very pleased with the system. It is a proven method, is totally food safe stopping any possible contamination, and importantly allows them to get on with the job quickly and without having to limit their work to weekends and unsociable hours. Steve Turner, Summers-Inman Project Manager:“ The temporary partition works extremely well. It’s hygienic and gives greater environmental control so that we can more accurately regulate the ventilation and temperature. We chose Galebreaker for several reasons. They were good on price, quick to respond, and had the ability to install quickly. They were also happy to work weekends which was essential as we did not want to stop the manufacturing process”. Galebreaker did all the fixing and suspending of the screens, and were onsite for four weeks, during which time they did come up against a few problems. However, they completed the installation on time which was very important to Summers-Inman, Steve Turner: “It was crucial that Galebreaker completed the installation on time. They were scheduled to complete on the Sunday and the hygiene team were booked to start on the Monday. Any problems they encountered they solved. I have worked with Galebreaker before and, as ever, I am very happy with them and the product”.