Главная страница

Главная страница > Тематические исследования > Danzas AEI Intercontinental создает новую динамичную среду для работы с фармацевтическими препаратами

Открытый в мае 2002 года британский авиационный фрахтовый узел Danzas AEI Intercontinental площадью 140 000 квадратных футов является крупнейшим специализированным объектом для авиаперевозок в районе Хитроу, а также воротами для морских грузов. Одна треть общей площади склада была отдана под отдельный фармацевтический блок. Приоритетом при проектировании объекта было создание абсолютно отдельной зоны, в которой поддерживалась бы температура 18 / 25° по Цельсию. После изучения доступных вариантов Danzas AEI Intercontinental заключила контракт на создание изолированной зоны с компанией Galebreaker. Flexipart компании Galebreaker - это изготовленная по индивидуальному заказу прочная армированная ткань, самонесущая система перегородок. Более экономичная в установке, чем сплошные стены, Flexipart имеет дополнительные преимущества:

- При необходимости конструкцию можно перемещать для увеличения или уменьшения занимаемой площади;
- Перегородка снижает теплопотери и потери энергии в соответствии с требованиями по контролю климата;
- Физические размеры, до которых может быть построена система, не ограничены;
- Flexipart является очень экономичным решением для крупномасштабных потребностей.

Определив четкие требования, Danzas AEI Intercontinental совместно с Galebreaker создали отдельную, разграниченную, контролируемую температуру среду для хранения фармацевтической продукции. Гибкая система перегородок Galebreaker была необходима для создания новой зоны хранения в рамках существующего склада. Пять быстро поднимающихся дверей обеспечивают доступ и выход в зону. Автоматическое и быстрое функционирование дверей позволяет быстро пропускать через них транспортный поток, одновременно поддерживая температуру в помещении. Двери для пешеходов оснащены системой доступа с использованием пропускных карт, а все двери могут быть обездвижены для обеспечения дополнительной безопасности. Galebreaker также установил стальные перегородки высотой 2,5 метра вдоль основания конструкции, цвет которых согласован с фирменным стилем Danzas AEI Intercontinental.

На строительство, установку и ввод в эксплуатацию системы компании Galebreaker было отведено восемь недель. Боб Брэй, менеджер по транспорту и складам Danzas AEI Intercontinental в Великобритании: "Одной из причин выбора Galebreaker были жесткие временные рамки. Они тесно сотрудничали с нами, и мы достигли критических сроков завершения работ. Мы очень довольны результатом, а наши клиенты очень довольны новым объектом".

Операция в Хейсе впечатляет. Для удовлетворения потребностей своих клиентов компания Danzas AEI Intercontinental воспользовалась гибкой системой перегородок Galebreaker и создала помещение, которое отличается высоким качеством, эстетическим видом и позволяет предоставлять услуги, необходимые их клиентам, с высокой скоростью.

Home

Home > Case Studies > Danzas AEI Intercontinental create new dynamic environment for handling pharmaceuticals

Opened in May 2002, the 140,000 square feet Danzas AEI Intercontinental UK Airfreight Hub is the largest dedicated air freight facility in the Heathrow area and is also a gateway for ocean cargo. One third of the total warehouse area has been given over to create a dedicated stand-alone pharmaceutical unit. The design priorities of the facility were to create a totally separate area within which a temperature of between 18 / 25° Celsius could be maintained. After reviewing the options available to them Danzas AEI Intercontinental awarded the contract for creating the segregated area to Galebreaker. Galebreaker’s Flexipart is a made to measure strong reinforced fabric, self-supporting, partitioning system. More economical to install than solid walls Flexipart has additional benefits:

• If required the structure can be moved to increase or decrease the area contained;
• The partition reduces heat loss and energy wastage, in line with the climate control levy;
• There is no limit to the physical size that a system can be built to;
• Flexipart is very cost effective for large-scale requirements.

Having established a clear outline of their requirements Danzas AEI Intercontinental worked with Galebreaker to create a separate, demarcated, temperature controlled environment for pharmaceutical product storage. Galebreaker’s flexible partitioning system was needed to create the new storage area within the existing warehouse. Five rapid rise doors give access and egress to the area. The automatic and fast operation of the doors allows rapid traffic flow through them while helping to maintain the temperature within the area. Pedestrian doors have a swipe card access system and all doors can be immobilised for added security. Galebreaker also fitted 2.5 metre high steel partitioning along the base of the structure, colour coordinated to match the Danzas AEI Intercontinental corporate image.

Galebreaker were given eight weeks to construct, install and commission the system. Bob Bray, Danzas AEI Intercontinental’s UK Transport and Warehouse Manager, “One reason for choosing Galebreaker was the exacting time scales. They worked closely with us and we achieved the critical completion dates. We are very happy with the outcome and our customers are very pleased with the new facility.”

The operation at Hayes is impressive. To meet the needs of their customers Danzas AEI Intercontinental have taken advantage of Galebreaker’s flexible partitioning system and have created a contained facility which is high quality, aesthetically pleasing and enables them to deliver the service their customers want at high speed.