Главная страница

Твоя Защита от Элементов


Природные и механические системы вентиляции ферм

Твоя Защита от Элементов


Природные и механические системы вентиляции ферм

Вентиляция фермы


Поддержание движения положительного воздушного потока по зданиям является неотъемлемой частью минимизации болезней домашнего скота, снижения теплового стресса, оптимизации работы стада и предотвращения повреждения посевов и продуктов, находящихся на хранении. Galebreaker предлагает ведущие в отрасли механические и естественные системы вентиляции, которые обеспечивают идеальную защиту от воздействия элементов.

Предотвращение теплового стресса при адекватной вентиляции

Все животные имеют так называемую "Зону термального комфорта". Когда температура их тела превышает эту зону, существует реальный риск теплового стресса, который может привести к снижению продуктивности и, в самых тяжелых случаях, даже к смерти. Природные или механические системы вентиляции могут помочь устранить эту опасность и снизить риски, связанные с высокими температурами.


Идеальная вентиляция и требования к площади для домашнего скота

Навесы, которые при входе ощущают тепло и влажность, часто имеют недостаточный поток воздуха. Если эту проблему не решить, отсутствие вентиляции приведет к заболеваниям, влажности и непродуктивности скота, а также к дополнительным затратам на новое постельное белье. Обеспечивая оптимальный воздушный поток за счет естественной или механической вентиляции, а также предоставляя достаточно места для лежания животных, благосостояние и работоспособность животных часто значительно улучшаются.

Важность вентиляции для животноводческих помещений


Недостаточная вентиляция, вероятно, является наиболее значительной причиной заболеваний домашнего скота. Вентиляция "Галебрейкер" является эффективным способом обеспечения оптимального воздухообмена в животноводческих конструкциях и зданиях. Надлежащая вентиляция обеспечивает замедление избыточного тепла, снижение относительной влажности и удаление вредных бактерий и вирусов, вызывающих такие заболевания, как пневмония и мастит.

Your Guard Against the Elements


Natural and mechanical farm ventilation systems

Your Guard Against the Elements


Natural and mechanical farm ventilation systems

Home > Agriculture > Solutions > Ventilation

Farm Ventilation


Maintaining the movement of positive airflow throughout buildings is integral to minimising disease in livestock, reducing heat stress, optimising herd performance and preventing damage to crops and products in storage. Galebreaker offers industry leading mechanical and natural ventilation systems that offer the perfect guard against the elements.

Avoiding heat stress with adequate ventilation

All animals have what is known as a “Thermal Comfort Zone”. When their body temperature surpasses this zone there is a real risk of heat stress, which can result in reduced productivity and, in the most severe cases, even death. Natural or mechanical ventilation systems can help remove this danger and reduce the risks associated with high temperatures.


Perfecting ventilation and space requirements for livestock

Sheds that feel warm and damp upon entry often have inadequate airflow. Unless addressed, this lack of ventilation will result in disease, wet and unproductive livestock, and an extra cost in new bedding. By providing optimal airflow through natural or mechanical ventilation, and by providing enough space for animals to lie down, welfare and performance will often significantly improve.

The importance of ventilation for livestock buildings


Inadequate ventilation is probably the most significant cause of disease problems in livestock. Galebreaker ventilation is an efficient way to ensure optimal airflow for livestock structures and buildings. Adequate ventilation ensures that excess heat is moderated, relative humidity is reduced and harmful bacteria and viruses which cause diseases like pneumonia and mastitis are removed.