Главная страница

Твоя Защита от Элементов


Решения по защите от погодных условий, вентиляции и доступа для конных сооружений.

Твоя Защита от Элементов


Решения по защите от погодных условий, вентиляции и доступа для конных сооружений.

Конь


Galebreaker производит решения для защиты от погодных условий и вентиляции для лошади и всадника.. Достаточная вентиляция обеспечивает лошадям идеальные условия для процветания, а наши варианты защиты от непогоды обеспечивают защиту от элементов, сохраняя при этом легкое, воздушное пространство.

Правильная вентиляция для конюшен и сараев

Хорошее снабжение чистым, свежим воздухом снижает риск скопления влаги, влажных условий и вредных для воздуха болезнетворных микроорганизмов. Застоявшийся воздух является основной причиной распространенных респираторных заболеваний, встречающихся в конюшнях. Наши решения по естественной и механической вентиляции специально разработаны для улучшения качества воздуха и общего благосостояния ваших лошадей.


Гибкая защита от непогоды

Индивидуальные защитные экраны от непогоды в различных цветах, подходящие для ваших зданий, могут быть установлены и быстро демонтированы. Низкозатратное гибкое решение, позволяющее перепрофилировать любое здание и обеспечить защиту от воздействия элементов.

Идеальные условия для работы и езды


Легкие и воздушные условия работы должны считаться необходимыми как для лошади, так и для всадника. Передовые тканевые решения Galebreaker специально разработаны для обеспечения максимального пропускания света и вентиляции, для конюшен и внутренних арен.

Home

Your Guard Against the Elements


Weather protection, ventilation and access solutions for equestrian facilities.

Your Guard Against the Elements


Weather protection, ventilation and access solutions for equestrian facilities.

Home > Agriculture > Sectors > Equine

Equine


Galebreaker manufactures weather protection and ventilation solutions for horse and rider. Adequate ventilation ensures the perfect environment is created for horses to thrive, and our weather protection options provide protection against the elements while maintaining a light, airy space.

Proper ventilation for stables and barns

A good supply of clean, fresh air reduces the risk of moisture build-up, humid conditions and harmful air-bourne pathogens. Stale air is a leading cause of common respiratory diseases found in stabling. Our natural and mechanical ventilation solutions are specifically designed to improve the air quality and overall welfare of your horses.


Flexible weather protection

Tailor-made weather protection screens in a variety of colours to suit your buildings, can be installed and removed quickly. Low cost flexible solution that allows you to re-purpose any building and provide protection from the elements.

Ideal conditions to work and ride


Light and airy working conditions should be considered essential for both horse and rider. Galebreaker’s cutting-edge fabric engineered solutions are specifically designed for maximum light transmission and ventilation, for stabling and indoor arenas.