Главная страница

Твоя Защита от Элементов


Решения для защиты от погодных условий, вентиляции и доступа для молочных ферм

Твоя Защита от Элементов


Решения для защиты от погодных условий, вентиляции и доступа для молочных ферм

Молокозавод


Самый первый Galebreaker был спроектирован и разработан для использования на молочной ферме Scudamore. Наш ассортимент продукции расширился и включает в себя самые современные технологии в области полностью автоматизированных переменных систем вентиляции и интеллектуального управления фермерскими зданиями. Мы до сих пор гордимся тем, что являемся лидерами на рынке быстросъемных прижимных бейскринов и пружинных роликовых экранов, обеспечивающих экономичные решения для каждого здания.

Управление тепловым стрессом

Обеспечение оптимальной температуры в боксах и переходных зонах имеет жизненно важное значение для снижения теплового стресса у молочных коров. Это позволит улучшить показатели беременности и стабилизировать надои, особенно в летние месяцы.


Дизайн телячьего здания

Свежий воздух, поступающий в микроокружение теленка без создания сквозняка, жизненно необходим для защиты от распространенных респираторных заболеваний, связанных с плохой вентиляцией зданий. Каждая установка Galebreaker - это индивидуальное решение, разработанное специально для Вашего здания.

Жилье для скота: Передовая практика


Направление энергии и ресурсов на подготовку животноводческих помещений позволит обеспечить в зданиях идеальные условия для производства здоровых, продуктивных животных. Надлежащее внимание, уделяемое управлению вентиляцией во всех возрастных группах, обеспечит сведение к минимуму угрозы респираторных заболеваний, а также последующих расходов.

Your Guard Against the Elements


Weather protection, ventilation and access solutions for dairy

Your Guard Against the Elements


Weather protection, ventilation and access solutions for dairy

Dairy


The very first Galebreaker was designed and developed for use on the Scudamore’s dairy farm. Our product portfolio has grown to encompass the very latest technology in fully automated variable ventilation systems and smart farm building control. We still pride ourselves in being market leaders in fast fit, clip-on Bayscreens and spring-operated Rollerscreens providing economical, farm-fit solutions for every building.

Managing Heat Stress

Ensuring the optimal temperature in cubicle housing and transition areas is vital to reducing heat stress in dairy cows. This will improve pregnancy rates and stabilise milk yields particularly during the summer months.


Calf Building Design

Fresh air delivered to the micro-environment of the calf without creating a draught is vital to protect against common respiratory diseases associated with poorly ventilated buildings. Every Galebreaker installation is a bespoke solution designed specifically for your building.

Livestock Housing: Best Practice


Putting energy and resources toward preparing livestock housing will ensure buildings have the ideal environment to produce healthy, productive animals. Proper attention paid to ventilation management across all age groups will ensure the threat of respiratory disease, and the subsequent expenses incurred, are minimised.