Команды Galebreaker

Команды Galebreaker

Главная страница > О Galebreaker > Команды Galebreaker

Наши команды


Развитие компании происходит благодаря мастерству и опыту нашей команды, которая с годами выросла под руководством нашего правления. В состав правления входят управляющий директор - Джереми Скудамор, коммерческий директор - Джейми Уайльд, финансовый директор - Стефани Смит и технический директор - Эндрю Гарднер под председательством Джона Берри. При поддержке сильной команды менеджеров мы имеем надежную производственную команду, инновационную техническую и инженерную команду, команды по продажам в Европе и Великобритании, британскую команду, занимающуюся поддержкой заказчиков, а также преданную делу финансовую и административную команду.

Форум

Совет директоров Galebreaker имеет много составляющих успеха; сильное лидерство, коммерческий опыт, финансовые возможности и технические знания - все они несут ответственность за долгосрочный успех и устойчивость бизнеса. Каждый член Совета стремится создавать ценности для всех заинтересованных сторон - наших клиентов, поставщиков, сотрудников, а также для общества в целом.

Каждый квартал совет директоров определяет нашу стратегию, и при четком руководстве и коммуникации обеспечивает соответствие нашей культуры нашей Цели - защита от элементов, а наши Ценности - создание поистине замечательного места для работы. Как Совет директоров мы стремимся к тому, что мы делаем, мы стремимся к высокому, мы поддерживаем инновации, мы уважаем и поощряем друг друга, и мы несем ответственность - ответственность за создание семьи Galebreaker, которая культивирует прочные партнерские отношения и обеспечивает долгосрочный устойчивый рост.

Технический

Техническая группа помогает поддерживать основную ценность Galebreaker в проектировании, разработке и установке инженерных решений. Galebreaker из года в год инвестирует значительные средства в исследования и разработки, чтобы гарантировать, что наши продукты, процессы и установки продолжают оптимизировать условия, в которых нуждаются наши клиенты. Техническая команда состоит из:

  • Инженеры-разработчики продукции, которые гарантируют, что наша продукция является лучшей и приносит пользу нашим клиентам.
  • Инженеры по производству и монтажу, чтобы обеспечить экономическую эффективность наших продуктов и услуг.
  • IT-системные инженеры для обеспечения наших процессов помогают реализовать качество и производительность во всех областях бизнеса.
  • Проектные специалисты, обеспечивающие профессиональное управление нашими проектами в соответствии с требованиями заказчика.
  • Специалисты по установке, обеспечивающие установку наших продуктов в соответствии с их предназначением, либо осуществляют надзор за монтажными группами клиентов, либо оказывают услуги по установке в полном объеме.

Команда гордится постоянным совершенствованием и активно ищет обратную связь во всех областях, чтобы продукты и услуги Galebreaker оставались на передовых позициях в отрасли.

Производство

Производственная команда состоит из высококвалифицированной группы многопрофильных операторов, которые гибко подстраиваются под потребности бизнеса и наших клиентов. Производственная база включает в себя очень разнообразное оборудование, которое позволяет нам поддерживать широкий спектр стандартных и индивидуальных производственных продуктов и объемов. Наше оборудование включает в себя как небольшие автономные установки, так и специализированное современное производственное оборудование.

Правильное производство в первый раз остается в центре нашего внимания, и это поддерживается такими программами бережливого производства, как 5S, OEE и непрерывное совершенствование. Команда продолжает стремиться к максимально возможному качеству и стандартам обслуживания, и это продолжает улучшаться из года в год.

 

Финансы

Финансовый отдел Galebreaker планирует, организует, проводит аудит и контролирует финансы компании. Они контролируют финансовую стратегию различных направлений бизнеса, управляют функцией бухгалтерского учета и создают прогнозы роста, которые направлены на снижение риска, так как мы стремимся к постоянному совершенствованию и совершенствованию бизнеса.

Цепочка поставок

Интегрированная команда отдела снабжения Galebreaker сосредоточена на обеспечении бесперебойного потока материалов в и через бизнес, работая в области закупок и управления материалами. Благодаря нашему постоянному стремлению к постоянному совершенствованию мы работаем с нашими партнерами по поставкам с целью достижения нулевой терпимости к низкому качеству и отходам в рамках нашей цепочки поставок, что позволяет нам обеспечивать высокие стандарты, требуемые нашими клиентами. Работая с ключевыми поставщиками, наша опытная группа по закупкам закупает товары и услуги у поставщиков, которые соответствуют требованиям нашего бизнеса, одновременно повышая положительное воздействие на окружающую среду. Благодаря нашей приверженности к соблюдению этических норм при закупках компания Galebreaker получила от Чартерного института закупок и поставок знак качества корпоративного этического подхода к закупкам и снабжению. В рамках бизнеса, команда по материалам фокусируется на потоке материалов от получения до своевременной отгрузки, используя новейшие процессы и технологии. Сосредоточение внимания на правильном качестве, правильном времени, гарантирует нашим коллегам по производству то, что им нужно, когда это необходимо, а также своевременную отгрузку для наших клиентов.

 

Boxes stacked in Galebreaker Factory

Продажи

Наши отделы продаж являются отраслевыми экспертами в своем секторе, предоставляя надежные консультации и рекомендации как для Дистрибьюторов, так и для конечных пользователей. Мы всегда в курсе последних событий в нашей области и активно работаем над формированием отраслей, в которых мы работаем. Наши прямые контактные данные можно найти на страницах "Встреча с командой" в разделе "Встреча с дистрибьютором". Сельскохозяйственный, Коммерческий сайт и Промышленный подразделения

Поддержка рынка

Группа поддержки рынка предоставляет услуги поддержки нашим клиентам, дистрибьюторам и всему бизнесу в целом. Мы гордимся нашим превосходным уровнем обслуживания клиентов и всегда стремимся делать все возможное для того, чтобы наши клиенты были довольны - наша главная ценность обслуживания демонстрирует уровень нашего стремления к обеспечению безупречного уровня обслуживания. Академия Galebreaker предлагает техническое и торговое обучение нашим британским и европейским дистрибьюторам и дилерам, гарантируя, что наши партнеры всегда дают наилучшие советы клиентам и находятся в курсе развития продукции и знания рынка. Совместно с нашим партнером по маркетингу, агентством узнавания, мы координируем рекламную деятельность, посещаем выставки и сообщаем нашим клиентам о преимуществах продукции Galebreaker. Если вы хотите поговорить непосредственно с командой поддержки рынка - нас можно найти на страницах "Встреча с командой" в разделе "Встреча с командой". Сельскохозяйственный, Коммерческий сайт и Промышленный подразделения

Galebreaker Teams

Galebreaker Teams

Home > About Galebreaker > Galebreaker Teams

Our Teams


The development of the company is thanks to the skill and expertise of our team, which has grown over the years, under the guidance of our Board. The Board includes Managing Director – Jeremy Scudamore, Commercial Director – Jamie Wilde, Financial Director – Stephanie Smith, and Technical Director – Andrew Gardner under the Chairmanship of John Berry. With the support of our strong Management Team, we have a dependable production team, an innovative technical and engineering team, European and UK sales teams, a UK-based team dedicated to customer support, and a committed finance and administration team.

Board

The Board at Galebreaker has plenty of ingredients for success; strong leadership, commercial experience, financial capability and technical knowledge, all responsible for the long-term success and sustainability of the business. Each member is driven to generate value for all our stakeholders – our customers, our suppliers, our employees, as well as the wider community.

Every quarter the board set out our strategy, and with clear direction and communication ensure that our culture is aligned with our Purpose – to guard against the elements, and our Values – to create a truly great place to work. As a Board we are passionate about what we do, we aim high, we champion innovation, we respect and encourage each other, and we are responsible – responsible for creating a Galebreaker family that cultivates strong partnerships and delivers long-term sustainable growth.

Technical

The Technical team help to underpin Galebreaker’s core value of designing, developing, and installing engineered solutions. Galebreaker year on year invest heavily in the research and development to ensure our products, processes, and installations continue to optimize the conditions which our customers require. The technical team consists of:

  • Product Design Engineers that ensure our products are the best they can be and bring the value to our customers.
  • Production and Installation Engineers to ensure our products and services are cost effective.
  • IT System Engineers to ensure our processes help to realise quality and performance in all areas of the business.
  • Project Technicians that ensure our projects are managed professionally and aligned to our customer’s requirements
  • Installation Technicians that ensure our products are installed as they were intended either by supervising customer installation teams or undertaking full installation services.

The team pride themselves in continuous improvement and actively seek feedback in all areas so that Galebreaker products and services remain at the forefront of the industry.

Production

The Production team consists of a highly experienced group of multi-skilled operators who flex to suit the needs of the business and our customers. The production set-up includes very diverse machinery which enables us to support a vast range of standard and bespoke manufacturing products and volumes. Our machinery also includes small stand-alone units as well as specialised modern manufacturing machinery.

Right-first time manufacturing remains our core focus and this is further supported by lean manufacturing programs such as 5S, OEE and Continuous Improvement.  The team continues to strive for the highest possible quality and service standards and this continues to improve year on year.

 

Finance

The Galebreaker finance department plan, organise, audit and control the company’s finances. They oversee the financial strategy of different areas of the business, manage the accounting function and create growth forecasts that seek to mitigate risk as we strive for continuous excellence and improvement as a business.

Supply Chain

Galebreaker’s integrated Supply Chain team is focused on the seamless flow of materials in and through the business working within procurement and materials management. Our ongoing commitment to continuous improvement has seen us working with our supply partners to target a zero tolerance on poor quality and waste within our supply chain, allowing us to deliver the high standard our customers require. Working with key suppliers, our experienced procurement team procures goods and services from suppliers that meet our business requirements while enhancing positive impacts on the environment. Our commitment to ethical procurement has seen Galebreaker awarded a kitemark for Corporate Ethical Procurement & Supply from the Chartered Institute of Procurement & Supply. Within the business, the materials team focuses on the flow of material from receipt to timely dispatch by utilising the latest processes and technologies. Their focus on right quality, right time, ensures our production colleagues have what they need, when they need it and that deliveries are dispatched in a timely manner for our customers.

 

Boxes stacked in Galebreaker Factory

Sales

Our Sales Teams are industry experts within their sector, providing sound advice and recommendations to both Distributors and end users. We keep up to date with the latest developments within our field and actively work to shape the industries we work in. Our direct contact details can be found on the Meet The Team pages within the Agricultural, Commercial and Industrial divisions

Market Support

The Market Support Team provides Support Services to our Customers, Distributors and the wider business. We are proud of our excellent customer service levels and always strive to go the extra mile to ensure our customers are happy – our core value of Service demonstrates the level of our commitment in providing impeccable service levels. The Galebreaker Academy offers technical and sales training to our UK and European Distributors and Dealers, ensuring that our partners always give the best possible advice to customers and are kept up to date with product developments and market knowledge. In conjunction with our Marketing Partner, Cognition Agency, we coordinate promotional activities, attendance at trade shows and communicate the benefits of Galebreaker products with our customers. If you want to speak to the Market Support Team directly – we can be found on the Meet the Team pages within the Agricultural, Commercial and Industrial divisions