О Galebreaker

О Galebreaker

Наша история


Мы гордимся многолетней историей нашей продукции, наших брендов и нашего бизнеса. Специалисты в области вентиляции, защиты от непогоды и улучшения эксплуатационных характеристик, Охрана от стихии у нас в крови - так что посмотрите, как мы начинали и где мы находимся сегодня........ Это было увлекательное путешествие до сих пор!

1980


Семья Scudamore (основатели Galebreaker) занята доением 300 молочных коров в Херефордшире. Не имея подходящих для их нужд коров, они создали строительную компанию под названием Farmplan Construction для обслуживания рынка животноводческих помещений.

1984


Бренд Galebreaker родился на ферме в Росс-он-Уай в Херефордшире.....! Самый первый продукт Galebreaker разработан как аксессуар для коровьего хозяйства. Революционный Роликовый экран помогает защитить животных от любой непогоды, но при этом пропускает в здание свет и свежий воздух.

1986


Семья воспользовалась возможностью выйти из молочного производства в рамках европейской кампании по сокращению излишков молока и "масляной горы". Все внимание обращается на бренд Galebreaker, и ассортимент продукции начинает расширяться. Bayscreen запускается в виде легкого зажима и зажима для защиты любых открытых пространств от непогоды.

1990


Исследовательская выставка в Париже - SPACE приносит новые контакты и возможности, и первые Роликовый экран и Bayscreen продукция экспортируется в Европу. Первоначальными целями являются Eire, Германия, Франция и Швейцария, а с дистрибьюторами, желающими продавать продукцию Galebreaker на континенте, налажены прочные партнерские отношения.

1992


Дверь Йойо (теперь она называется Maxidoor) запускается в Великобритании и Европе в качестве решения для доступа к большим дверям фермы, как для животных, так и для техники.

1992


Бизнес расширяется до офиса и производственных мощностей в 5000 футов в Митчелдене, графство Глостершир, чтобы идти в ногу с растущим спросом. В настоящее время годовой объем продаж составляет 1 млн. фунтов стерлингов, на предприятии работают 10 человек. В течение следующих нескольких лет экспорт в Европу развивается в Голландию, Данию и Бельгию.

1998


Galebreaker снова расширяет свой офис и производственные мощности до 12,000 футов в Митчелдене. Приобретаются высокочастотные сварочные аппараты, перемещающие молекулы со скоростью 57 миллионов раз в секунду, а также современные швейные машины. Trackscreen и Agridoor запускаются в Великобритании и Европе, а Agridoor становится ведущим продуктом на международном рынке.

1998

Galebreaker выходит на новый промышленный рынок с первой продажей их вновь выпущенных на рынок Промышленные ветровые щиты. Электростанция Kings Lynn мощностью 360 МВт в Норфолке является первым заказчиком Galebreaker, который получил выгоду от улучшения характеристик вакуума.

2001

Первый Тепловые щиты проданы нефтяной платформе "Энско 72" в Северном море. Бизнес открывает новые рынки на шельфовом рынке нефти и газа для защиты персонала буровых вышек от сжигания в факелах. Ветровое стекло продукты быстро следуют за ними, чтобы защитить участки платформы буровой установки от ветра и непогоды. Морские крепления и технологии имеют важное значение. 

2003

Galebreaker купить СНГ Флексипарт бизнес в Чепстоу, Монмутшир. Это расширяет бренд Galebreaker на коммерческие рынки.
Внутреннее разделение, Внешняя защита от непогодыи Решения для доступа к дверям найти свой путь к таким престижным клиентам, как Walkers Snack Foods, British Gypsum, Brecon Water и Wincanton Logistics.

2004

В этом году на аграрные рынки как внутри страны, так и в Европе выходит флагманский продукт - Galebreaker Система переменной вентиляции (VVS). Эти боковые завесы высотой до 3 м и длиной до 72 м могут автоматически управляться метеостанцией. Galebreaker создает лозунг "лучшее из того, что есть на открытом воздухе в помещении".

2008

Основные планы по расширению - "Galebreaker" делает значительный переезд и приобретает новые помещения в Ледбери, Херефордшир. На 40,000 кв.м. будут построены заводы и офисы, которые будут обслуживать как сельскохозяйственный, так и промышленный рынки по всему миру. Galebreaker Agri Ltd и Galebreaker Industrial Ltd основаны. В настоящее время Galebreaker Group Ltd имеет годовой объем продаж более 5 млн. фунтов стерлингов и 35 сотрудников и награждена сертификатом ISO 9001.

2009

Компания Galebreaker получает награду Royal Show за инновационный дизайн боковых занавесов VVS.

2014

Galebreaker Industrial прочно закрепилась в Северной Америке и взяла на себя роль агента по продажам в США, представляющего бизнес на рынке сухого охлаждения. С компанией DHD Cooling Ltd. установлены прочные партнерские отношения в Великобритании. В течение следующих 5 лет бизнес будет активно развиваться в Северной Америке, Южной Америке и Канаде, а американская команда вырастет до 5 человек. DHD Cooling расширяется на европейские территории. 

2015

Сильное партнёрство налажено с Исследование Ergon в Италии, чтобы предложить услуги в области вычислительной гидродинамики промышленным рынкам, в частности, конденсаторам и градирням с воздушным охлаждением. Это революционное решение помогает обосновать улучшение производительности и окупаемости.

2017

Galebreaker объединился с Агри-Эпи Центр один из центров передового опыта правительства Великобритании в области сельского хозяйства для пионеров инноваций, технологий и точного машиностроения в сельском хозяйстве Великобритании для повышения производительности труда, прибыли и устойчивого роста. Молочный центр в Шептон Малле является ведущим примером инноваций в области вентиляции скота.

2018

Предприятию вручается награда DLG за долговечность продукции.

2020

Galebreaker запускает новое поколение своей сельскохозяйственной продукции - Вентлогическая I-серии.  В настоящее время компания является пионером в области систем управления Smart Farm Building Control, которые работают с приложениями на вашем мобильном телефоне. 

Бизнес и сегодня остается верным своим семейным корням, продолжает расти и остается ориентированным на вентиляцию, защиту от непогоды и повышение производительности. Ежегодный рост продолжается и в настоящее время насчитывает более 50 сотрудников. Экспортируя на более чем 30 рынков в сельскохозяйственном, промышленном и коммерческом секторах по всему миру, семья Galebreaker по-прежнему несет ответственность за долгосрочный успех и устойчивость бизнеса. Мы создаем историю каждый день.

Гейлбрейкер - твоя стража против стихии

Наша приверженность обслуживанию клиентов

Galebreaker имеет три подразделения: сельскохозяйственное, промышленное и торговое. Бизнес структурирован таким образом, что мы можем предложить индивидуальные решения и отраслевой опыт, который заслуживает каждая отрасль. Подразделение сельского хозяйства сотрудничает с фермерами, ветеринарами и ведущими проектировщиками зданий, чтобы обеспечить идеальные жилищные условия для домашнего скота. Промышленное подразделение сотрудничает с инженерами, производителями и предприятиями нефтехимической промышленности для обеспечения безопасности рабочих и оборудования. Коммерческое подразделение работает с важнейшими предприятиями складского хозяйства, обрабатывающей промышленности, обеспечивая перегородки на рабочих местах, защиту от погодных условий и решения по обеспечению доступа.

 

Узнайте больше о команде Galebreaker и о том, что они делают.

Узнать больше >

About Galebreaker

About Galebreaker

Home > About Galebreaker

Our Story


We are proud of the long history of our products, our brands and our business. Specialists in ventilation, weather protection and performance improvement, Guarding Against The Elements is in our blood – so take a look at how we started and where we are today……..it’s been an exciting journey so far!

1980


The Scudamore family, (the founders of Galebreaker) are busy milking 300 dairy cows in Herefordshire. With no suitable cow buildings available for their requirements, they set up a building company called Farmplan Construction to service the livestock housing market.

1984


Operating out of a farm building in Ross-on-Wye in Herefordshire, the Galebreaker brand is born…..! The very first Galebreaker product is designed as an accessory for the cow building business. The revolutionary Rollerscreen helps protect animals from any bad weather, but still allows light and fresh air into the building.

1986


The family take the opportunity get out of dairy production as part of a European drive to reduce milk surpluses and the ‘butter mountain’. All attention turns to the Galebreaker brand, and the range of products starts to expand. The Bayscreen is launched as an easy clip on and clip off product to protect any open spaces from the weather.

1990


An exploratory trade show in Paris – SPACE brings new contacts and opportunities and the first Rollerscreen and Bayscreen products are exported to Europe. Eire, Germany, France and Switzerland are the initial targets and strong partnerships are forged with Distributors eager to sell Galebreaker products on the continent.

1992


The Yoyo Door (now called the Maxidoor) is launched in the UK and Europe as a large farm door access solution for both animals and machinery.

1992


The business expands to a 5,000 ft office and production facility in Mitcheldean, Gloucestershire to keep up with growing demand. The business now has annual sales of £1M and employs 10 people. Over the next few years exports to Europe develop into Holland, Denmark and Belgium.

1998


Galebreaker expands again to 12,000 ft of office and production facility in Mitcheldean. High frequency welders moving molecules at 57 million times per second, and state of the art sewing machines are purchased. Trackscreen and Agridoor is launched in the UK and Europe with Agridoor becoming an international leading product.

1998

Galebreaker moves into the new Industrial market with the first sale of their newly launched Industrial Wind Shields. The 360MW Kings Lynn Power Station in Norfolk is Galebreaker’s first power station customer to benefit from vacuum performance improvement.

2001

The first Heat Shields are sold to the Ensco 72 Oil Rig Platform in the North Sea. The business opens up new markets in the Oil and Gas Offshore market to protect derrick personnel from flare. Wind Shield products quickly follow to protect areas of the rig platform from wind and bad weather. Marine grade fixings and technology is essential. 

2003

Galebreaker purchase the CIS Flexipart business in Chepstow, Monmouthshire. This expands the Galebreaker brand into commercial markets.
Internal Partitioning, External Weather Protection, and Door Access Solutions find their way into prestigious customers such as Walkers Snack Foods, British Gypsum, Brecon Water and Wincanton Logistics.

2004

This year sees the launch of a flagship product into Agricultural markets both at home and in Europe – The Galebreaker Variable Ventilation System (VVS). Up to 3m high and 72m long these side curtain systems can be controlled automatically by a weather control station. Galebreaker creates the slogan “the best of outdoors indoors”.

2008

Major expansion plans – Galebreaker makes a significant move and purchases new premises in Ledbury, Herefordshire. A 40,000 sqft factory and offices are set up to serve both the Agricultural and the Industrial markets around the world. Galebreaker Agri Ltd and Galebreaker Industrial Ltd are founded. Galebreaker Group Ltd now has annual sales of over £5M and 35 employees and is awarded ISO 9001.

2009

Galebreaker wins a Royal Show Innovation award for their VVS side curtain design.

2014

Galebreaker Industrial establishes itself firmly in North America and takes on a US Sales Agent to represent the business in the dry cooling market. A strong UK based partnership is established with DHD Cooling Ltd. Over the next 5 years the business sees strong growth in North America, South America and Canada and the US team grows to 5 people. DHD Cooling expand into European territories. 

2015

A strong partnership is forged with Ergon Research in Italy to offer Computational Fluid Dynamic services to the Industrial markets, particularly air-cooled condensers and cooling towers. It is revolutionary in helping substantiate performance improvement and payback.

2017

Galebreaker teams up with the Agri-Epi Centre one of the UK Government centres of Agricultural excellence to pioneer innovation, technology and precision engineering in UK farming for increased productivity, profits and sustainable growth. The dairy hub in Shepton Mallet is a leading example of livestock ventilation innovation.

2018

The business is presented the DLG award for product longevity.

2020

Galebreaker launches its next generation of Agricultural products – The Ventlogic I-Series.  The business is now pioneering in Smart Farm Building Control systems that work from apps on your mobile phone. 

The business today is still true to its family roots, continues to grow and remains focused in ventilation, weather protection and performance improvement. Annual continue to grow and now over 50 employees. Exporting to over 30 markets in the Agricultural, Industrial and Commercial sectors around the globe, the Galebreaker family is still responsible for the long-term success and sustainability of the business. We are creating history every day.

Galebreaker – Your Guard Against The Elements

Our commitment to customer service

Galebreaker has three divisions: agriculture, industrial and commercial. The business is structured in this way so that we can provide the bespoke solutions and industry-specific expertise that each sector deserves. The agriculture division works with farmers, veterinary professionals and leading building designers to provide the ideal housing environment for livestock. The industrial division works with engineers, manufacturers and petrochemical businesses to ensure the safety of workers and equipment. The commercial division works with essential businesses within warehousing, manufacturing industry, providing workplace partitioning, weather protection and access solutions.

 

Find out more about the Galebreaker team and what they do

Find out more >